Претензия на замену неисправного телевизора - какие права у покупателя и как действовать

• г. Качканар

Купили 03.11.2013 г. телевизор через интернет-магазин с самовывозом. При подключении дома он стал самопроизвольно выключаться и включаться в разные интервалы времени. На следующий день 04.11.2013 сдали в магазин с заявлением-претензией на обмен на аналогичный. На данный момент какой-либо информации из магазина нам не поступало. При оформлении квитанции о приеме телевизора работник магазина сказала, что товар будет направлен на проверку качества в сервисный центр.

Какие права у нас в отношении данной ситуации и в течении какого времени магазин должен заменить нам товар. Что нам предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока ничего предпринимать не нужно. Экспертиза проводится в течение месяца. Дальше будет видно по обстоятельствам.

Спросить