Ольга
10.01.2021, 09:47
Как вернуть деньги за бракованный телевизор - права покупателя и законодательство в России
Читать ответы (10)
Купили 03.11.2013 г. телевизор через интернет-магазин с самовывозом. При подключении дома он стал самопроизвольно выключаться и включаться в разные интервалы времени. На следующий день 04.11.2013 сдали в магазин с заявлением-претензией на обмен на аналогичный. На данный момент какой-либо информации из магазина нам не поступало. При оформлении квитанции о приеме телевизора работник магазина сказала, что товар будет направлен на проверку качества в сервисный центр.
Какие права у нас в отношении данной ситуации и в течении какого времени магазин должен заменить нам товар. Что нам предпринять?
Пока ничего предпринимать не нужно. Экспертиза проводится в течение месяца. Дальше будет видно по обстоятельствам.
Спросить