Проблемы с покупками - разочарование и обиды. Как поступить в такой ситуации?

• г. Москва

В конце октября 20013 года купила: сапоги, кашемировоепальто, сумку. К 15 ноября итог: саоги просят кашу, сзади кожа разршлась там дырка, у пальто подкладка распоролась (я глянула во внутрь не может быть и речи, что этофабричная швы даже не оверложены, ткань кусками) на сумки замок уже два раза чинила собачку. Чеки я по фэншуйне храню... пришла туда все показала (меня помнят, они напротив моего дома) они говорят: вы так носите! Мне просто ОБИДНО! Рядом с моим домом торгуют товаромиз подвалаза хорошие деньги. Одно пальто стоит 7000 р. Что вы мне посоветуете, какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите им письменную претензию, где требуйте возврат денег за некачественный товар.

Если они откажут, сделайте экспертизу качества товара и идите в суд.

Спросить