Проблема с потерей груза - Как ускорить рассмотрение претензии у транспортной компании?

• г. Новороссийск

Транспортная компания потеряла груз, по закону ОЗПП статья 22 на претензию должны ответить в течение 10 дней, но прошло уже 2 недели, в филиале говорят что претензию рассматривают месяц! Каким образом можно надавить на них чтобы зашевелились? Потому что я так понимаю я не первый такой и голову с возвратом денег стоимости груза будут морочить очень долго.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Это лучший ответ

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами.

Например ст. 40 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" установлено, что перевозчики, фрахтовщики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов

Владимир Валерьевич Харченко
15.03.2021, 15:24

Транспортная компания отказывается возместить стоимость потерянного груза - что делать?

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
Читать ответы (13)
Ольга
23.01.2015, 17:34

Претензия в транспортную компанию - утеря и несоблюдение сроков доставки груза

Транспортная компания мне не доставила в срок указанный груз и мало того потеряла. Сейчас буду писать претензию об утере груза. Кроме полного возмещения стоимости груза какие ещё я могу выразить претензии к ним?
Читать ответы (1)
Владимир
21.05.2019, 13:34

Что делать, если транспортная компания не доставила груз и гарантированная страховка не была оформлена

Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.05.2018, 14:36

Утерянный груз - как получить возмещение и оставить его у транспортной компании ДХЛ?

Как поступить в такой ситуации. 11 апреля 2017 г. транспортная компания ООО "ДХЛ Логистик" потеряла наш груз при перевозке от поставщика г. Штуттграт (Германия) в Москву (Россия). После получения официального уведомления от ДХЛ об утере груза, была составлена и направлена официальная претензия с требованием возврат денег уплаченных за транспорт и возмещения стоимости груза. В тоже время у поставщика была закуплена новая партия в замен утерянной. ДХЛ рассматривает претензию уже месяц ссылаясь на срок по законодательству. Несколько дней назад пришло уведомление от ДХЛ, что наш груз найден. Но нам он уже ненужен. Возможно ли получить с ДХЛ возмещение и оставить груз им?
Читать ответы (5)
Вадим
06.12.2019, 07:31

Транспортная компания возместит только часть ущерба при потере груза без страховки

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, но есть у них оговорка что 100 рублей за килограмм если без страховки, по претензии возмещают 200 рублей, реальная стоимость груза 3000
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна Мишнева
18.09.2021, 12:44

Транспортная компания потеряла груз. Груз был застрахован на 200 тыс. Будет ли у нас необходимость доказывать стоимость груза?

Транспортная компания потеряла груз. Груз был застрахован на 200 тыс. Будет ли у нас необходимость доказывать стоимость груза?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.09.2016, 20:51

Транспортная компания отказывается возмещать часть стоимости доставки после потери груза

Транспортная компания потеряла часть груза. При получении нужно оплатить полную стоимость доставки. После поисков груз не найден. На претензию о возмещении стоимости груза и частичной стоимости доставки в размере потерянного груза получен ответ о готовности вернуть только стоимость груза. На повторную претензию о возврате части стоимости доставки (пропорционально весу потерянного груза) ответ не получен и по словам операторов ответа не будет.
Читать ответы (2)