Проблема с потерей груза - Как ускорить рассмотрение претензии у транспортной компании?
Транспортная компания потеряла груз, по закону ОЗПП статья 22 на претензию должны ответить в течение 10 дней, но прошло уже 2 недели, в филиале говорят что претензию рассматривают месяц! Каким образом можно надавить на них чтобы зашевелились? Потому что я так понимаю я не первый такой и голову с возвратом денег стоимости груза будут морочить очень долго.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами.
Например ст. 40 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" установлено, что перевозчики, фрахтовщики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.
Спросить