Проблемы с мультиваркой - прилипание еды и несовместимость с кастрюльками. Как решить ситуацию?

• г. Иваново

Купила мультиварку, через неделю к кастрюльке все стало прилипать и она пошла пятнами. Обратились к продавцу, после проверки на качество через 46 дней нам вернули мльтиварку. Сказали что она отличная, но птользоваться ей невозможно и другие кастрюльки к ней не подходят. Что делать? Заранее благодарю. Эльвира.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получите письменный отказ или зафиксируйте отказ свидетелями и обращайтесь в суд с требованиями предусмотренными ст. 18 закона о защите прав потребителей. Со взысканием с продавца всех санкций в том числе штрафа за невыполнение требований потребителя. Будут проблемы-обращайтесь.

Спросить
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.09.2016, 23:10

Нужна помощь - Как разорвать договор о рассрочке с компанией \'BAUER\' и вернуть деньги?

Очень нужна Ваша помощь. Вчера жена вернулась с презентации компании "BAUER" с договором. Она оформила у них кастрюльку в рассрочку на пол года и внесла 20% Я не против, но вот цена кастрюльки - 32000 руб. Отзывы в интернете самые противоречивые. Вопрос. Можно ли разорвать договор с возвратом внесённых денег? Может быть признать сделку незаконной? Что можно сделать? Копия договора здесь https://yadi.sk/d/igtDTxf8v5kD2 Заранее большое спасибо!
Читать ответы (3)
Мария
02.10.2016, 17:32

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина от возврата денег при плохой работе динамика

Купила 9 дней телефон стал плохо работать динамик сегодня пошла в магазин хотела вернуть деньги мне сказали только через проверку качества я отказалась и ещё сказал если бы я пришла и проста сказала бы что он меня проста не устраивает мне бы вернули деньги правильно ли они сделали? И как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2013, 22:10

Проблемы с мультиваркой - Магазин не проводит экспертизу и не возвращает деньги. Как решить ситуацию?

Купили в магазине мультиварку, а через месяц она перестала отключаться. Сдали в магазин на экспертизу. Через 3 недели позвонили и сказали, что мультиварка исправна, экспертизу не делали. Попросили продавца проверить при нас мультиварку, она то отключалась. То не отключалась. Продавец снова оставила на неизвестный срок, для проведения экспертизы. Это продолжается 2 месяца. Товар не обменивают и деньги не возвращают. Что нам делать дальше?
Читать ответы (2)
Ольга
15.10.2015, 11:35

Мультиварку купила с неисправностями - мнение сервисного центра вызывает сомнения

Купила мультиварку, по инструкции к ней выяснила, что есть неисправности, в течении недели вернула В интернет-магазин, они в свою очередь отправили в сервисный центр на диагностику, в центре неисправности не подтвердились, мультиварку вернули в интернет-магазин, но мне, чтобы забрать мультиварку, необходимо заплатить 900 рублей за проезд мультиварки в СЦ. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий алексеевич
26.04.2014, 14:12

Проблемы с сотовым телефоном - выводы и действия

Купил. Сотовый телефон сенсорный 27 фквроля а 28 перестал ловить сеть унес в маназин они его забрали на проверку качества на 20 дней 1 апреля позвонили. Сказали забирайте брак не обноружен так и есть телефон чудом стал работать заводских пломб уже нет стоят другие ответили что его вскрывали для проверки качества так положено, но ладно думаю, но через 6 дней все повторилось заново, опять погол в магазин 7 апреля и написал притензию о расторжении договора купли продажи, приняли, через 10 дней дали письменный ответ что ответ могут дать после новой проверки качества, сказали 20 дней от 7 апреля проверка качества, чо делать незнаю отремонтируют и скажут все в порядке, посоветуйте чтонибудь как быть он куплен в кредит я его плочу а теоефоном непользуюсь.
Читать ответы (1)
Алла
10.02.2016, 06:37

Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Ирина
22.04.2015, 15:26

Проблемы с возвратом бижутерии - как решить ситуацию и вернуть деньги

Купила бижутерию по 250-300 руб, чеки не дали, через неделю потемнела цепочка. Пошла возвращать через дней десять. Сказали, что время вышло две недели. Объяснила, что была на больничном. Через еще несколько дней вернула все купленные украшения 14 штук продавцу, которая сказала, что потихоньку продаст их и будет мне возвращать деньги, потом ее уволили, сославшись на то что она проворовалась. После нее еще также поступили с двумя продавцами. Как мне вернуть потраченные мои деньги, а продавцам зарплату?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.03.2013, 07:36

Родители пытаются обменять мультиварку на другой объем, но сталкиваются с отсутствием выбора в магазине

Родители купили мультиварку, приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.
Читать ответы (1)