Требование заказчика о полном возврате денежной суммы после ошибки в установке столешницы в индивидуальном проекте
Заказчик приобрел у меня мебель (кухонный гарнитур по инд. проекту). В ходе сборки была ошибка в установке столешницы. Акт выполненных работ был подписан с оговоркой _столешница подлежит замене в течении 1 месяца. Данная столешница изготавливалась по инд. заказу в сторонней организации, откуда она в срок не была отгружена. Заказчик требует полного возврата денежной суммы. Должна ли я вернуть всю сумму по договору, если заказчик пользуется изделием уже более месяца и оно было изготовлено по инд. проекту..
С уважением, Елена.
Нет, Елена.
Весь гарнитур был принят по акту, и даже эксплуатировался. Неисправна только часть, которую возможно заменить, она на эксплуатационные детали остальной части гарнитура не влияет. Тем более, что потребитель не высказал желание сразу, перед подписанием акта отказаться от всего гарнитура. То есть в целом гарнитур является товаром надлежащего качества, правила возврата которого предусмотрены ст. 25 Закона "О защите прав потребителей":
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Права заказчика при набухании столешницы из-за неправильной установки и требование соразмерного уменьшения цены
Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?
Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?
Проблема с цветом при приобретении кухонной мебели - отказ магазина в замене столешниц на нужный цвет
Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки
