Проблема с зимними сапогами - Продавец отказывается вернуть деньги, несмотря на дефект через 15 дней

• г. Санкт-Петербург

24.10.2013 г. в магазине купила зимние сапоги, на 12 день один из сапогов расклеился. Принесла в магазин на 15 день после покупки 09.11.2013 г., продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то,что у них гарантия 14 дней по чеку и что я неправильно эксплуатировала эти сапоги т.к. в это время был сезон дождей. Что мне делать? Когда начинается гарантия на зимнюю обувь в Cанкт-Петербурге в 2013 г.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! У нас по закону о защите прав потребителей есть 14 дней для возврата товара после покупки, а гарантия дается отдельно как правило от месяца и больше, Вам нужно было уложиться в этот срок, теперь можно поступить другим образом, вы идете и пишите заявление на экспертизу, если она покажет что это брак вам обязаны вернуть деньги!

Спросить
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Олеся
10.04.2015, 19:06

Отсутствие гарантии на купленную весеннюю обувь - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила весенние сапоги 5.03.15 г. ни чека ни гарантии не дали (покупала на рынке, у них в тетрадке записанно). 9.04.15. НА ЛЕВОМ ПОЛУПАРКЕ ОТКЛЕИЛСЯ НОС, ПРИНЕСЛА ОБУВЬ В МАГАЗИН НА ЧТО МНЕ ПРОДАВЕЦ ОТВЕТИЛ, ЧТО ГАРАНТИЯ У НАС НА ОБУВЬ ИЗ КОЖЗАМА 14 ДНЕЙ, У ВАС ГАРАНТИЯ ПРОШЛА И МЫ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ. ХОТЯ СЕЗОН НА ВЕСЕННЮЮ ОБУВЬ НАЧИНАЕТСЯ С 15.03.И НЕ ЗАВИСИМО ОТ МАТЕРИАЛА. КАК ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
12.02.2014, 16:40

Проблемы с купленными зимними сапогами - отсутствие гарантийного возврата в частном магазине

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2016, 21:50

Проблема с обувью - магазин отказывается принять обратно из-за использования

Купила в магазине обувь, чек всё есть, походила два дня в ней, не могу ходить, она мне маленькая, принесла на третий день от покупки обратно в магазин, обувь отказываются брать. Ссылаясь на то,что я в ней ходила, у обуви товарный вид. Что делать?
Читать ответы (1)