
Дарья
24.09.2020, 21:51
Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?
Читать ответы (2)
Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут.
Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
действия неправомерны
напишите им претензию в письменном виде
они обязаны ответить в 30 дневный срок письменно
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация
