Сервисный центр изменяет стоимость диагностики без уведомления - как защитить свои права и вернуть технику?
199₽ VIP
Случилась поломка компьютерной техники - не включался ноутбук.
Мы с супругой обратились в сервисный центр, уточнив по телефону стоимость диагностики и условия сдачи техники.
Стоимость диагностики была названа - 530 руб.
Выезд курьера - бесплатно.
Нам объяснили, что оплата диагностики производится после её завершения и сообщения нам стоимости ремонта и только в случае отказа от самого ремонта.
Приняв спустя несколько дней телефонный звонок из сервиса и услышав сумму ремонта (более 12 тыс руб), мы приняли решение отказаться от ремонта и оплатить произведенную диагностику.
На что получили ответ, что диагностика за это время сменила свою категорию на более сложную, выросла в цене и составляет теперь 2 700 руб вместо первоначально оговоренной суммы в 530 руб.
На вопрос - почему эта сумма изменилась и почему нас НЕ уведомили о необходимости более дорогой диагностики ДО её проведения, мы получили отсылку к первому и второму пунктам Условий обслуживания, обозначенным на бланке приема заказа:
1. Перечень необходимых работ (услуг) и стоимость ремонта определяются Исполнителем после проведения диагностики и доводится до сведения Заказчика телефонограммой. При отсутствии со стороны Заказчика возражений относительно перечня работ и их стоимости условия договора считаются согласованными.
2. При отказе Заказчика от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются им согласно Прейскуранта.
Как видно, ни один из этих пунктов не дает права Исполнителю самостоятельно принимать решение об увеличении стоимости диагностики, оговоренной заранее с Заказчиком.
Более того, первый пункт явно указывает на то, что при возражении с нашей стороны, как Заказчика, относительно перечня работ и их стоимости - условия договора НЕ считаются согласованными!
Прейскурант размещен на веб-сайте сервисного центра - http://msk-support.ru/price
В нем не содержится информации ни о стоимости диагностики, ни о стоимости курьерских услуг, ни о различных категориях сложности этой диагностики.
На требование вернуть технику и соблюсти условия первоначальной устной договоренности о стоимости услуги диагностики работник сервисного центра, ответивший на мой звонок по номеру (495) 212-10-86 сегодня, 20.11.2013 г. в 18:25, ответил отказом, предложив взамен воспользоваться услугой самого ремонта за 12 700 рублей (что, к тому же, выше рыночной стоимости самой техники).
В ответ я отказался на такой ультимативный подход, предложив ему дождаться приглашения на судебное разбирательство по факту нарушения моих потребительских прав.
Вопрос - какие процедурные шаги необходимо предпринять в первую очередь для придания процессу официального статуса?
И какие правомочные действия необходимы для скорейшего (видимо, принудительного) возврата сданной в сервисный центр техники?
Спасибо.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Согласно пункту 1 статьи 703 ГК РФ договор подряда заключается на выполнение работы с передачей ее результата заказчику.если при наличии разногласий по условию о цене стороны не пришли к достижению соглашения, то договор считается незаключенным . "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Требуйте у сервисного центра подтверждения о Вашем согласием на изменившуюся цену.
СпроситьУважаемый Александр, для придания процессу официального статуса Вам необходимо обратиться с письменной претензией к сервисному центру с требованием возврата техники. Обязательно укажите в претензии, что согласованную стоимость диагностики (530 руб.) готовы оплатить в любое время.
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, при неудовлетворении претензии либо отсутствии ответа на нее можете обратиться в суд. В качестве письменного доказательства в суде можете использовать скриншот веб-сайта с прейскурантом, на сервисный центр в судебном заседании будет возложена обязанность доказывания стоимости диагностики 2700 руб.
Удачи!
СпроситьАлександр!
Вам надо:
1. Обратиться с претензией о возврате техники.
2. В случае отказа - обратиться с аналогичным иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация