Сервисный центр изменяет стоимость диагностики без уведомления - как защитить свои права и вернуть технику?
199₽ VIP

• г. Москва

Случилась поломка компьютерной техники - не включался ноутбук.

Мы с супругой обратились в сервисный центр, уточнив по телефону стоимость диагностики и условия сдачи техники.

Стоимость диагностики была названа - 530 руб.

Выезд курьера - бесплатно.

Нам объяснили, что оплата диагностики производится после её завершения и сообщения нам стоимости ремонта и только в случае отказа от самого ремонта.

Приняв спустя несколько дней телефонный звонок из сервиса и услышав сумму ремонта (более 12 тыс руб), мы приняли решение отказаться от ремонта и оплатить произведенную диагностику.

На что получили ответ, что диагностика за это время сменила свою категорию на более сложную, выросла в цене и составляет теперь 2 700 руб вместо первоначально оговоренной суммы в 530 руб.

На вопрос - почему эта сумма изменилась и почему нас НЕ уведомили о необходимости более дорогой диагностики ДО её проведения, мы получили отсылку к первому и второму пунктам Условий обслуживания, обозначенным на бланке приема заказа:

1. Перечень необходимых работ (услуг) и стоимость ремонта определяются Исполнителем после проведения диагностики и доводится до сведения Заказчика телефонограммой. При отсутствии со стороны Заказчика возражений относительно перечня работ и их стоимости условия договора считаются согласованными.

2. При отказе Заказчика от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются им согласно Прейскуранта.

Как видно, ни один из этих пунктов не дает права Исполнителю самостоятельно принимать решение об увеличении стоимости диагностики, оговоренной заранее с Заказчиком.

Более того, первый пункт явно указывает на то, что при возражении с нашей стороны, как Заказчика, относительно перечня работ и их стоимости - условия договора НЕ считаются согласованными!

Прейскурант размещен на веб-сайте сервисного центра - http://msk-support.ru/price

В нем не содержится информации ни о стоимости диагностики, ни о стоимости курьерских услуг, ни о различных категориях сложности этой диагностики.

На требование вернуть технику и соблюсти условия первоначальной устной договоренности о стоимости услуги диагностики работник сервисного центра, ответивший на мой звонок по номеру (495) 212-10-86 сегодня, 20.11.2013 г. в 18:25, ответил отказом, предложив взамен воспользоваться услугой самого ремонта за 12 700 рублей (что, к тому же, выше рыночной стоимости самой техники).

В ответ я отказался на такой ультимативный подход, предложив ему дождаться приглашения на судебное разбирательство по факту нарушения моих потребительских прав.

Вопрос - какие процедурные шаги необходимо предпринять в первую очередь для придания процессу официального статуса?

И какие правомочные действия необходимы для скорейшего (видимо, принудительного) возврата сданной в сервисный центр техники?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Согласно пункту 1 статьи 703 ГК РФ договор подряда заключается на выполнение работы с передачей ее результата заказчику.если при наличии разногласий по условию о цене стороны не пришли к достижению соглашения, то договор считается незаключенным . "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".

Требуйте у сервисного центра подтверждения о Вашем согласием на изменившуюся цену.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр, для придания процессу официального статуса Вам необходимо обратиться с письменной претензией к сервисному центру с требованием возврата техники. Обязательно укажите в претензии, что согласованную стоимость диагностики (530 руб.) готовы оплатить в любое время.

В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, при неудовлетворении претензии либо отсутствии ответа на нее можете обратиться в суд. В качестве письменного доказательства в суде можете использовать скриншот веб-сайта с прейскурантом, на сервисный центр в судебном заседании будет возложена обязанность доказывания стоимости диагностики 2700 руб.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Александр!

Вам надо:

1. Обратиться с претензией о возврате техники.

2. В случае отказа - обратиться с аналогичным иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:

1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.

2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.

3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.

На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Господа!

Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги?

Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?

Заранее спасибо за ответ.

Помимо простой диагностики ноутбука Сервисный центр просит оплатить аппаратную диагностику ноутбука. Сумма значительная, сервисный центр не согласовал со мной необходимость аппаратной диагностики. Отдавать с оплатой простой диагностики ноутбук отказываются, требуют оплатить полностью. Могу ли я отказаться от оплаты аппаратной диагностики, ведь я не был уведомлен о ее необходимости?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

На днях у меня сломался телефон. Я нашла сервисный центр, который позиционирует себя как специализированный сервисный центр данного производителя техники. На официальном сайте этого сервисного центра указано, что диагностика проводится бесплатно, также ремонт проводится срочно. Я позвонила в этот сервисный центр, девушка-оператор рассказала, что ремонт у них происходит следующим образом: приезжает курьер, забирает телефон, привозит его в сервисный центр, где уже производится сам ремонт. По стоимости ремонта, конкретно мой случай будет составлять от 1500 р. Я уточнила, какова будет максимальная стоимость, на что мне ответили 2000. Я удивилась такой цене и сказала. Что в другом сервисной центре, мне говорили, что стоимость моего ремнота моежт быть до 13 тыс. на что девушка рассмеялась и сказала, что нет, да вы что, тысячи 2 максимум. Я согласилась. Приехал курьер, забрал телефон, дал мне бланк заказа. Позвонили из центра мне только сегодня (спустя 3 дня) и назвали сумму ремонта 8500. Я отказалась от ремонта, на что мне было сказано, что тогда я должна оплатить диагностику - 1500. Как оказалось, в бланке заказа написано, что при отказе от ремонта надо оплатить диагностику от 450 до 2000.

Я считаю, что это мошенничество, тк я согласилась воспользоваться услугами этого СЦ только потому, что мне была названа конкретная цена за ремонт 1500-2000 и было сказано, что диагностика бесплатна (на официальном сайте также указано, что диагностика бесплатна, а самый дорогостоящий ремонт в прейскуранте - 2450 р). То есть меня намеренно ввели в заблуждение по поводу стоимости услуг, а потом назвав цену в 4 раза больше вынудили отказаться от ремонта и тем самым быть им еще и должной за диагностику. Я уж не говорю о том. что заявленное время ремотна составляет 24 часа, а по факту только на 3 сутки мне сообщили результат диагностики, хотя ее сроки заявлены как 30 минут.

Возможно ли как-то не платить за навязанную диагностику? К тому же я не уверена, что ее на самом деле делали, тк "симптомы" поломки моего телефона говорят не о той проблеме, которую нашел сервисный центр, а о поломке, которая официально признана заводским браком моей модели телефона и случается у 80% аппаратов этой модели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.

Имеют ли право они требовать от меня деньги? (в акте приема есть пункт - В случае отказа от ремонта вышеуказанного оборудования заказчик обязан оплатить фактически выполненную работу)

Спасибо!

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.

При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику.

Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение