Технический сбой банкомата - клиент потерял 23500 рублей и не получил ответ на претензию

• г. Славянск-на-Кубани

23.08.2013 через банкомат № *** , находящийся по адресу г.Славянск-на-Кубани, были внесены денежные средства в сумме 28 500 (Двадцать восемь тысяч пятьсот) рублей для пополнения карты № 4276. Денежные средства банкоматом были приняты, после чего он выдал чек о техническом сбое. Я тут же написала Заявление о спорной операции по карте, которое было зарегистрировано под номером № от 23.08.2013 г.

20.09.2013 г. на карту № 4276 поступила сумма 5000 (Пять тысяч) рублей.

30.09.2013 г. устав ждать свои деньги, я позвонила в службу помощи с требованием объяснить данную ситуацию, где мне заявили, что в банкомате № *** были обнаружены излишки только в сумме 5 000 (Пять тысяч) рублей.

30.09.2013 г. я снова написала претензию с требованием принять все необходимые меры и вернуть мои деньги в оставшейся сумме 23 500 (Двадцать три тысячи пятьсот) рублей на карту № 4276. Претензия зарегистрирована за номером № *** от 02.10.2013 г.

15.11.2013 г. не получив ни ответа, ни своих денег я позвонила в службу обслуживания клиентов (495)500-0005, где мне зачитали ответ, что принято решение полностью удовлетворить мою претензию и деньги зачислят мне на карту 18.11.2013 г.

Ни 18.11.2013 г. ни 19.11.2013 г. сумма 23500 руб. зачислена не была.

19.11.2013 г. я снова позвонила в службу обслуживания клиентов (495)500-0005, где мне предложили написать новую претензию и со сроком рассмотрения 30 дней?!?!?!?!?

Ответы на вопрос (1):

Оксана!

Рекомендую Вам выполнить требование банка и написать претензию повторно. А после получения денежных средств обратиться в суд и взыскать с банка средства, причитающиеся по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.

26.02.2015 года, в 15 часов 52 минуты в помещении магазина Пятёрочка, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, Свердловской области, по улице Энтузиастов, дом №44 А, где расположен банкомат Сбербанка, снял через него со своей кредитной карты №42... денежные средства в размере 13500 рублей (тринадцать тысяч пятьсот рублей) и внес их на свою карту №42... в этом же банкомате в течении одной минуты. Денежные средства в полном объеме были приняты банкоматом, после чего вышел чек и карта. А на экране красная табличка с крестом-ИЗВИНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО. На чеке было указано: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Я сразу же стоя у банкомата позвонил по указанному номеру на банкомате 88005555550 и сотрудником банка было составлено заявление с моих слов. После этого я обратился в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: Нижний тагил, улица Ленинградский проспект, дом 81 Сбербанк России, Филиал № 8567/0088. Мне пояснили, что когда в банкомат была внесена сумма 13500 (тринадцать тысяч пятьсот рублей) руб. 00 коп, судя по чеку произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций от 26.02.2015 года время:13:53:22 москвы и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Денежные средства на мой счёт зачислены не были, обратно их банкомат не отдал, были удержаны банком.

Хочу задать Вам вопрос-Если я поступил сразу-как написано в чеке-обратился в службу поддержки и помчался в ближайшее отделение (все как указал мне банкомат в чеке)... А... деньги-через какое то время-вдруг вышли и их кто-нибудь забрал!... ЕСТЬ ЛИ ТУТ МОЯ ВИНА? ДОЛЖЕН ЛИ Я БЫЛ СТОЯТЬ ДОЛГО У БАНКОМАТА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОН ВЕРНЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?-хотя он после сбоя-заработал нормально-табличка сбоя исчезла. И не смогут ли сотрудники Сбербанка укорить меня к примеру что я ушел а не ждал денег? Я ВЕДЬ ДЕЙСТВОВАЛ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО МНЕ НА ЧЕКЕ ВЫДАЛ БАНКОМАТ! ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ИХ КТО-ТО ВЗЯЛ? ВЕДЬ ТУТ НАЛИЦО НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ ВЫПЛЮНУЛ?

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Я вносила денежные средства через банкомат на карту в сумме 11750 деньги поступили на карту в сумме 6750 и чек банкомат выдал на внесенную сумму 6750. Пишу уже третье заявление но банк отказывается вернуть денежные средства в сумме 5000 т. р.Утверждает что денежные средства быле внесены полностью в сумме 6750 в банкомате сбоев не зафиксировано. Что делать я незнаю.

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?

18 июня 2013 года в банкомате г. Анапы, я запросила сумму для снятия с карты двадцать тысяч рублей, на что банкомат мне выдал пятнадцать тысяч пятьсот рублей и чек, о списании с моей карты двадцати тысяч рублей. При этом присутствовали свидетели. При обращении в подразделение банка, заведующая заявила, что показания свидетелей не нужны и предложила написать заявление о спорной операции. На него мне пришел ответ от гл. специалиста отдела расследования обращений по банковским картам Управления претензионной работы ЦСКО Южная столица ОАО Сбербанк России в котором указывается, что излишек денежных средств в банкомате не обнаружено, поэтому деньги я, как-будто получила все.

После этого я написала обращение в Сбербанк Росии ОАО с просьбой просмотреть видеорегистратор, момент получения мною денег в указанное время (все необходимые чеки были отсканированы и отправлены вместе с обращением, после моих настойчивых и неоднократных визитов в это подразделение. Ответа на обращение я так и не получила, Невыданную мне сумму в 4500 рублей мне так-же не вернули. По телефону «Горячей линии» Сбербанка, мне и посоветовали написать претензию по месту жительства, в Ачинском филиале ООО Сбербанка России, что я и сделала. После этого, мне на карту была перечислена сумма в 500 рублей, а на сайте ООО Сбербанка России появилась отметка о том, что мое обращение закрыто. Претензия была зарегистрирована в сентябре 2013 г. Что это за сумма и где остальные четыре тысячи, никто из специалистов банка мне объяснить не смог. И только в декабре 2013 года, после неоднократных визитов в Ачинское отделение, мне ответили, что ответ на мою претензию получен, но специалисты отделения не могут его мне отдать, так как это не входит в их компетенцию…и предложили позвонить по телефону «Горячей линии» Сбербанка России. Я еще раз позвонила по этому телефону и получила рекомендацию обратиться в отделение Сбербанка по месту жительства, то есть в Ачинский филиал, где мне вновь ответили, что они больше заниматься моим делом не будут и предложили вновь позвонить…Подскажите, пожалуйста, что мне следует делать, для получения своих денег и куда обращаться, потому-что я проживаю в г. Ачинске Красноярского края. Заранее благодарна. С уважением Оксана Анатольевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...

В январе 2013 г. я хотела снять деньги с пластиковой карты. Ввела пин-код в банкомате. Банкомат выдал мне чек: некратная сумма. Хотя после предыдущей операции остаток денежных средств на карте соответствовал запрашиваемой мной сумме.. И в ту же минуту пришло смс-сообщение выполнено успешно. И деньги я как-будто сняла! Но банкомат не выдал мне деньги! Я написала претензию. Ответили, точнее отписались, будто проведена проверка... излишек в банкомате не обнаружено... Вообщем мне отказали в возврате денежных средств! Что делать дальше? Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение