Технический сбой банкомата - клиент потерял 23500 рублей и не получил ответ на претензию
23.08.2013 через банкомат № *** , находящийся по адресу г.Славянск-на-Кубани, были внесены денежные средства в сумме 28 500 (Двадцать восемь тысяч пятьсот) рублей для пополнения карты № 4276. Денежные средства банкоматом были приняты, после чего он выдал чек о техническом сбое. Я тут же написала Заявление о спорной операции по карте, которое было зарегистрировано под номером № от 23.08.2013 г.
20.09.2013 г. на карту № 4276 поступила сумма 5000 (Пять тысяч) рублей.
30.09.2013 г. устав ждать свои деньги, я позвонила в службу помощи с требованием объяснить данную ситуацию, где мне заявили, что в банкомате № *** были обнаружены излишки только в сумме 5 000 (Пять тысяч) рублей.
30.09.2013 г. я снова написала претензию с требованием принять все необходимые меры и вернуть мои деньги в оставшейся сумме 23 500 (Двадцать три тысячи пятьсот) рублей на карту № 4276. Претензия зарегистрирована за номером № *** от 02.10.2013 г.
15.11.2013 г. не получив ни ответа, ни своих денег я позвонила в службу обслуживания клиентов (495)500-0005, где мне зачитали ответ, что принято решение полностью удовлетворить мою претензию и деньги зачислят мне на карту 18.11.2013 г.
Ни 18.11.2013 г. ни 19.11.2013 г. сумма 23500 руб. зачислена не была.
19.11.2013 г. я снова позвонила в службу обслуживания клиентов (495)500-0005, где мне предложили написать новую претензию и со сроком рассмотрения 30 дней?!?!?!?!?
Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте!
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Они должны истребовать видеозапись с камеры наблюдения в помещении с банкоматом. На ней будет видно получали ли Вы денежные средства
Спросить26.02.2015 года, в 15 часов 52 минуты в помещении магазина Пятёрочка, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, Свердловской области, по улице Энтузиастов, дом №44 А, где расположен банкомат Сбербанка, снял через него со своей кредитной карты №42... денежные средства в размере 13500 рублей (тринадцать тысяч пятьсот рублей) и внес их на свою карту №42... в этом же банкомате в течении одной минуты. Денежные средства в полном объеме были приняты банкоматом, после чего вышел чек и карта. А на экране красная табличка с крестом-ИЗВИНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО. На чеке было указано: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Я сразу же стоя у банкомата позвонил по указанному номеру на банкомате 88005555550 и сотрудником банка было составлено заявление с моих слов. После этого я обратился в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: Нижний тагил, улица Ленинградский проспект, дом 81 Сбербанк России, Филиал № 8567/0088. Мне пояснили, что когда в банкомат была внесена сумма 13500 (тринадцать тысяч пятьсот рублей) руб. 00 коп, судя по чеку произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций от 26.02.2015 года время:13:53:22 москвы и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Денежные средства на мой счёт зачислены не были, обратно их банкомат не отдал, были удержаны банком.
Хочу задать Вам вопрос-Если я поступил сразу-как написано в чеке-обратился в службу поддержки и помчался в ближайшее отделение (все как указал мне банкомат в чеке)... А... деньги-через какое то время-вдруг вышли и их кто-нибудь забрал!... ЕСТЬ ЛИ ТУТ МОЯ ВИНА? ДОЛЖЕН ЛИ Я БЫЛ СТОЯТЬ ДОЛГО У БАНКОМАТА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОН ВЕРНЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?-хотя он после сбоя-заработал нормально-табличка сбоя исчезла. И не смогут ли сотрудники Сбербанка укорить меня к примеру что я ушел а не ждал денег? Я ВЕДЬ ДЕЙСТВОВАЛ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО МНЕ НА ЧЕКЕ ВЫДАЛ БАНКОМАТ! ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ИХ КТО-ТО ВЗЯЛ? ВЕДЬ ТУТ НАЛИЦО НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ ВЫПЛЮНУЛ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Нет- в этом нет вашей вины, вам обязаны зачислить ден. средства или возвратить вам.
Спросить17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию о возврате денежных средств в случае невыполнения выставили обратиться с исковым заявлением в суд не основанного обогащение. Всего хорошего приятного дня.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Да, можете посчитать и потребовать с банка неустойку за пользование чужими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Как вскроют, сразу вернут. 10 дней нужно подождать. Можете попробовать написать претензию на возмещение вам денежных средств, за то что банк пользовался вашими деньгами. Хотя в данном случае неисправность банкомата, может расцениваться как непредвиденные обстоятельства.
СпроситьСитуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/11/30x30/43942.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/18/30x30/117331.jpg)
Я конечно согласен, что в прокуратуру обращаться в данном случае не эффективно, но Почему бы тогда не начать с жалобы на управляющего филиалом направленную руководителю центрального офиса. И припугнуть в тексте самой жалобы, что в случае отказа буду вынуждена обратиться выше. А вот если на уровне области вопрос не решается, тога уже и в ЦБ РФ. А так, эту жалобу просто перенаправят ниже и разбираться не будут.
СпроситьЯ вносила денежные средства через банкомат на карту в сумме 11750 деньги поступили на карту в сумме 6750 и чек банкомат выдал на внесенную сумму 6750. Пишу уже третье заявление но банк отказывается вернуть денежные средства в сумме 5000 т. р.Утверждает что денежные средства быле внесены полностью в сумме 6750 в банкомате сбоев не зафиксировано. Что делать я незнаю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/18/30x30/540113.jpg)
3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Обратитесь в банк с письменной претензией. Дальше действовать в зависимости от ответа. Обращаться в суд и в суде доказывать ошибку банка
Спросить18 июня 2013 года в банкомате г. Анапы, я запросила сумму для снятия с карты двадцать тысяч рублей, на что банкомат мне выдал пятнадцать тысяч пятьсот рублей и чек, о списании с моей карты двадцати тысяч рублей. При этом присутствовали свидетели. При обращении в подразделение банка, заведующая заявила, что показания свидетелей не нужны и предложила написать заявление о спорной операции. На него мне пришел ответ от гл. специалиста отдела расследования обращений по банковским картам Управления претензионной работы ЦСКО Южная столица ОАО Сбербанк России в котором указывается, что излишек денежных средств в банкомате не обнаружено, поэтому деньги я, как-будто получила все.
После этого я написала обращение в Сбербанк Росии ОАО с просьбой просмотреть видеорегистратор, момент получения мною денег в указанное время (все необходимые чеки были отсканированы и отправлены вместе с обращением, после моих настойчивых и неоднократных визитов в это подразделение. Ответа на обращение я так и не получила, Невыданную мне сумму в 4500 рублей мне так-же не вернули. По телефону «Горячей линии» Сбербанка, мне и посоветовали написать претензию по месту жительства, в Ачинском филиале ООО Сбербанка России, что я и сделала. После этого, мне на карту была перечислена сумма в 500 рублей, а на сайте ООО Сбербанка России появилась отметка о том, что мое обращение закрыто. Претензия была зарегистрирована в сентябре 2013 г. Что это за сумма и где остальные четыре тысячи, никто из специалистов банка мне объяснить не смог. И только в декабре 2013 года, после неоднократных визитов в Ачинское отделение, мне ответили, что ответ на мою претензию получен, но специалисты отделения не могут его мне отдать, так как это не входит в их компетенцию…и предложили позвонить по телефону «Горячей линии» Сбербанка России. Я еще раз позвонила по этому телефону и получила рекомендацию обратиться в отделение Сбербанка по месту жительства, то есть в Ачинский филиал, где мне вновь ответили, что они больше заниматься моим делом не будут и предложили вновь позвонить…Подскажите, пожалуйста, что мне следует делать, для получения своих денег и куда обращаться, потому-что я проживаю в г. Ачинске Красноярского края. Заранее благодарна. С уважением Оксана Анатольевна.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в ЦБ РФ согласно ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности".
Спросить4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Обратитесь с письменной претензией в банк.
Если не поможет-придется обращаться в суд.
СпроситьВ январе 2013 г. я хотела снять деньги с пластиковой карты. Ввела пин-код в банкомате. Банкомат выдал мне чек: некратная сумма. Хотя после предыдущей операции остаток денежных средств на карте соответствовал запрашиваемой мной сумме.. И в ту же минуту пришло смс-сообщение выполнено успешно. И деньги я как-будто сняла! Но банкомат не выдал мне деньги! Я написала претензию. Ответили, точнее отписались, будто проведена проверка... излишек в банкомате не обнаружено... Вообщем мне отказали в возврате денежных средств! Что делать дальше? Заранее благодарю за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252806.jpg)
Требуйте от банка:
1. выписку с вашего счета, заверенную операционным работником банка.
2. видео доказательства -- "банкоматную ленту" из которой видно, что деньги не были получены.
С полученными доказательствами можете обращаться в ЦБ РФ с жалобой и/или в суд.
Спросить