Проблема с возвратом бракованных сапог в магазине Ашан - самоуправство или оправданная политика?
В магазине Ашан купила обувь ребенку. Он одел ее один раз - и сильно натер пятки, так как там некачественная подкладка - она насборена и мешается, поверхность не то что неровная а вообще куски выступают (во все партии) - так что носить сапоги невозможно. Гарантийный срок на сапогах не указан. Срок сдачи в ашан - 30 дней. В 30 дней мы попали - причем на вид сапоги как не ношенные (один раз всего одели). Привезла сапоги в магазин. А на пункте обслуживания клиентов у нас отказались принимать их как брак, заставили написать заявление, сказали, что рассмотрят в течение 10 дней, никто у меня брак не зафиксировал, отдали сапоги и чек, сказали позвонят. Менеджеров каких-то нет, когда они бывают - неизвестно, экспертизы у них своей нет, даже осмотреть отказались! Я не понимаю, что мне надо делать в такой ситуации? И на пункте обслуживания клиентов мне сказали, что раз больше тысяч рублей стоимость товара, то они вот так - по заявлению рассматривают. Это какое-то самоуправство? А если они мне откажут - уже к этому времени пройдет 30 дней, и на каком основании откажут? Что, получается, в этом магазине нельзя сдать бракованный товар, которым нельзя пользоваться?
Гарантия по закону "Озащите прав потребителей" сезон (3 месяца) тот, в который надлежит носить такого вида обувь. Магазины и ИП часто вводят в заблуждение. Обратитесь к юристу, пусть напишет грамотно претензию. Затем - в суд.
Спросить