Проблема с возвратом бракованных сапог в магазине Ашан - самоуправство или оправданная политика?

• г. Москва

В магазине Ашан купила обувь ребенку. Он одел ее один раз - и сильно натер пятки, так как там некачественная подкладка - она насборена и мешается, поверхность не то что неровная а вообще куски выступают (во все партии) - так что носить сапоги невозможно. Гарантийный срок на сапогах не указан. Срок сдачи в ашан - 30 дней. В 30 дней мы попали - причем на вид сапоги как не ношенные (один раз всего одели). Привезла сапоги в магазин. А на пункте обслуживания клиентов у нас отказались принимать их как брак, заставили написать заявление, сказали, что рассмотрят в течение 10 дней, никто у меня брак не зафиксировал, отдали сапоги и чек, сказали позвонят. Менеджеров каких-то нет, когда они бывают - неизвестно, экспертизы у них своей нет, даже осмотреть отказались! Я не понимаю, что мне надо делать в такой ситуации? И на пункте обслуживания клиентов мне сказали, что раз больше тысяч рублей стоимость товара, то они вот так - по заявлению рассматривают. Это какое-то самоуправство? А если они мне откажут - уже к этому времени пройдет 30 дней, и на каком основании откажут? Что, получается, в этом магазине нельзя сдать бракованный товар, которым нельзя пользоваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия по закону "Озащите прав потребителей" сезон (3 месяца) тот, в который надлежит носить такого вида обувь. Магазины и ИП часто вводят в заблуждение. Обратитесь к юристу, пусть напишет грамотно претензию. Затем - в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
04.11.2015, 17:20

Проблема с обувью - отклеивается подошва, но нет гарантийного чека. Что делать?

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать? Возможно ли будет отбить товар или возврат денег благодаря чеку?
Читать ответы (1)
Марина
04.11.2015, 16:12

Переговоры о возврате бракованной обуви - что делать, если нет гарантийного чека?

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
13.10.2014, 10:07

Проблема с кожаными сапогами - темные пятна при контакте с водой и отказ магазина

Купила на днях светлые кожаные сапоги. Одела 2 раза и заметила, что когда на них попадает вода, появляются темные пятна. Потом проходят. Затем купила силиконовую бесцветную губку и обработала ею сапоги. После чего некоторые пятна остались на сапогах и держались на сапогах 3 дня, периодически я их протирала влажной тряпкой, причем по несколько раз в день. Считаю это дефектом обуви. Хотя в магазине сказали, что это норм. Если эспертиза подтвердить что нет дефекта обуви мне нужно будет за нее заплатить. Считаю, это возмутительным, т.к. продавец о свойствах обуви не рассказывал. Обратно тоже магазин не принимает обувь, т.к. она уже одевалась. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2015, 15:28

Проблема с возвратом обуви из-за отсутствия коробки

Купила обувь два дня назад. Дома одела и не смогла ходить так, как правый сапог очень жмет. Решила вернуть. Но коробку я выкинула, т. к. она была в ненадлежащем виде. Приехав в магазин, объяснила ситуацию продавцу, что они мне не подходят, спросили где коробка я сказала, что ее я выкинула. Они отказались принимать, позвонили директору, директор сказал что не принимать без коробки, хотя сапоги в надлежащем виде не ношенные, чек на мести и каждый сапог находился в чехле. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
30.11.2014, 18:12

Сапоги мамы были возвращены в магазин для экспертизы - вопросы о документации и процедуре экспертизы.

Моя мама 29.10.2014 купила обувь (сапоги замшевые) в магазине Вестфалика (размер 41). Когда мерила в магазине, они ей подошли, сапоги мягкие, не жесткие, когда примеряла в магазине, походила там в них, чтобы почувствовать комфорт и удобство. Купила их. Заплатила за них 7210 руб. Дома тоже их примерила в день покупки, вроде бы всё нормально. На следующий день их надевала, походила немного в них по дому, чтобы опять таки почувствовать насколько в них ей удобно, почувствовала, что размер ей не подходит, некомфортно. Решила вернуть сапоги в магазин, чтобы ей в последствии вернули деньги. В гарантийном талоне указано, что гарантийный срок обуви 70 дней. После покупки сапог прошёл 1 месяц. А именно, 30 ноября 2014 года, перед тем, как отнести сапоги в магазин, мама решила с сапог смести пыль с сапог щёточкой, потому что на них немного пыль налипла, так как они некоторое время лежали не в коробке, а стояли на полу. 30.11.2014 г. мама сапоги упаковала в коробку, положила в пакет из-под Вестфалики и приложила гарантийный талон с чеком. В магазине ей попытались сказать, что сапоги ношенные, хотя она их не носила, а надевала только лишь в магазине и там походила и дома. На, что мы администратору сказали, как было на самом деле. Она попыталась, опять сказать, что обувь ношенная, якобы у неё немного стёрта подошва и ворс расчесан. На что мы ей сказали, что на подошве все этикетки и наклейки в целостности и стельки не примяты. В общем продавец нам дала бланк заявления на возврат для экспертизы, которую должные провести в течение 10 дней. Заявление написали о возврате денег с указанием причины возврата. Отдали продавцу вместе с обувью в упаковке, забрали гарантийный талон и чек. Сказали, что позвонят. Документов никаких нам не дали. После этого мы вернулись и попросили у них какой-нибудь документ, подтверждающий, что мы эти сапоги отдали на экспертизу. Чтобы потом можно было что-то с них спросить. На что они нам обратно вернули гарантийный талон с чеком и всё. Скажите, пожалуйста, нам должны были были выдать на руки какой-то документ, подтверждающий, что эти сапоги отданы на экспертизу? И где производится экспертиза - непосредственно в самом магазине или их отправляют в головной офис фирмы (головной офис находится в другом городе)? Экспертиза должна производиться в присутствии покупателя или нет, это не обязательно?
Читать ответы (2)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Светлана
01.04.2017, 06:32

Проблема с обувью из магазина \'Kari\' - поступление законно и каким образом решить ситуацию?

Купила сапоги в магазине "Kari", когда мерила вроде было удобно, но одела и дошла до работы (шла 20 минут) пятки стерла в кровь, да так, что все выходные дома просидела. Одела еще раз и та же самая история. Обратилась в магазин (не прошло двух недель), написала заявление с просьбой обменять сапоги на другую обувь, на что мне было сказано, что вопрос, скорее всего, будет рассмотрен в пользу магазина и обещали позвонить. Прошло больше недели. Звонка до сих пор нет. Вопрос - законно ли поступают в магазине "Kari"? И что мне теперь делать?
Читать ответы (3)
Алла
11.10.2012, 20:58

Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Таня
17.07.2014, 20:34

Проблема с возвратом обуви - Заявление и экспертиза

Купила босоножки, прошла в них 150 метров по сухой дороге. Поняла что больше носить их не смогу отвезла назад в магазин, но обувь отказались принимать назад и отдавать деньги ссылаясь на то что обувь ношенная. Я написала заявление обувь забрали копию заявления отдали мне и чек. Позвонили через один день и сказали что будет проводиться экспертиза, если обувь абсолютно новая то деньги вернут, если нет то экспертизу оплату я, как быть ведь обувь надо было померить и пройтись пару метров, на каком основании окажет эксперт, ведь понятное дело что обувь после примерки абсолютно новой не может быть, какие критерии у экспертизы, Подскажите!
Читать ответы (1)