Законность размещения информации на конверте заказного письма от налоговой к индивидуальному предпринимателю
Заказное письмо от налоговой к индивидуальному предпринимателю. На конверте в поле Получатель ФИО предпринимателя, адрес и такая запись-Решение НО о взыскании недоимки за счет имущества ст.47 НК № 1697.
Не является ли это нарушением законодательства о персональных данных. Ведь налоговая могла послать письмо с описью вложения, а не писать на конверте содержание вложения.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Я предполагаю, что он что-то нарушает, не получая официальную корреспонденцию по адресу регистрации.
Является ли нарушением закона в части регистрации индивидуального предпринимателя следующее обстоятельство.
1. Индивидуальному предпринимателю направлена Претензия/Требование в соответствии с законом о защите потребителей по адресу его официальной регистрации (выписка из ЕГРИП имеется). Конверт возвращается обратно с вердиктом "не проживает".
2. Индивидуальному предпринимателю все-таки была вручена Претензия (по месту расположения офиса) и подан иск в гражданский суд. Предприниматель подает встречный иск, в котором указывает два своих адреса - регистрации и фактического проживания. Второй адрес я узнаю впервые.
Я предполагаю, что он что-то нарушает, не получая официальную корреспонденцию по адресу регистрации. Но четко не могу это сформулировать. Помогите, пожалуйста.
Спасибо, Катерина.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Ситуация такая. После налоговой проверки вынесли решение о привлечении к налоговой ответственности индивидуального предпринимателя (начислили после выездной проверки налоги, пени, штрафы). Она (предприниматель) частично хочет обжаловать это Решение через арбитражный суд. Какую госпошлину нужно заплатить за иск? (размер) Иск как должен называться? (Об оспаривании Решения о привлечении к налоговой ответственности или как-то по иному?) Ещё налоговики из-за того, что она не платит по Решению о привлечении к налоговой ответственности, арестовали её расчётный счёт, а так как на счёте нет денег, то прислали снова письмо из налоговой, что будут взыскивать за счёт имущества должника. Как приостановить эту процедуру взыскания до тех пор, пока решения по делу арбитражному не будет? Это как-то через ходатайство делается? Если да, то сколько нужно уплатить госпошлину и что это за ходатайство (как называется).
Отправлять в суд исковое заявление лучше ценным письмом с описью вложения, или просто заказным письмом с уведомлением?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Согласно пункта 3.1.1 Правил нашего сайта, составление исковых заявлений - платная услуга.
Не стоит маскировать под вопрос желание бесплатно получить полный пакет услуг, стоящих денег.
СпроситьПришло письмо из налоговой, на конверте прямо под моим адресом написано: "решение НО о взыскании недоимки за счёт имущества, ст.47 НК №57919".
Если я не ошибаюсь, то разглашать такие данные налоговая не имеет права вот так, написав на конверте, чтобы все читали.
По какой статье и пункту их можно за это привлечь?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно статье 21 НК РФ налогоплательщик имеет право на соблюдение и сохранение налоговой тайны. В данном случае эта норма права нарушена. Имеет смысл подать жалобу в вышестоящую налоговую, затем в районный суд. Также не помешает жалоба в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Согласно статье 102 НК РФ налоговую тайну составляют:
Статья 102. Налоговая тайнаСпросить1. Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, плательщике страховых взносов, за исключением сведений:
1) являющихся общедоступными, в том числе ставших таковыми с согласия их обладателя - налогоплательщика (плательщика страховых взносов). Такое согласие представляется по выбору налогоплательщика (плательщика страховых взносов) в отношении всех сведений или их части, полученных налоговым органом, по форме, формату и в порядке, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
2) об идентификационном номере налогоплательщика;
3) о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения;
4) предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам), в том числе в рамках международного автоматического обмена информацией;
5) предоставляемых избирательным комиссиям в соответствии с законодательством о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности;
6) предоставляемых в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками, а также об участии налогоплательщика в консолидированной группе налогоплательщиков;
8) предоставляемых органам местного самоуправления (органам государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в целях осуществления контроля за полнотой и достоверностью информации, представленной плательщиками местных сборов, для расчета сборов, а также о суммах недоимки по таким сборам;
9) о среднесписочной численности работников организации за календарный год, предшествующий году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи;
10) об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи, суммах налогов и сборов (по каждому налогу и сбору) без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом, о суммах страховых взносов;
11) о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за год, предшествующий году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи;
12) о постановке на учет в налоговых органах иностранных организаций в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса;
13) о постановке на учет в налоговых органах физических лиц в соответствии с пунктом 7.3 статьи 83 настоящего Кодекса.
1.1. Сведения об организации, указанные в подпункте 3 (в части сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу и сбору, страховому взносу), налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение) и в подпунктах 7, 9 - 11 пункта 1 настоящей статьи, размещаются в форме открытых данных на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений об организации, составляющих государственную тайну. Сведения, подлежащие размещению, по запросам не представляются, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Сроки и период размещения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, порядок их формирования и размещения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
2. Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, следственными органами, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
К разглашению налоговой тайны относится, в частности, использование или передача другому лицу информации, составляющей коммерческую тайну (секрет производства) налогоплательщика, плательщика страховых взносов и ставшей известной должностному лицу налогового органа, органа внутренних дел, следственного органа, органа государственного внебюджетного фонда или таможенного органа, привлеченному специалисту или эксперту при исполнении ими своих обязанностей.
2.1. Не является разглашением налоговой тайны представление налоговым органом ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков сведений об участниках этой группы, составляющих налоговую тайну, а также представление в финансовые органы субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляют деятельность участники консолидированной группы налогоплательщиков, информации о прогнозируемых поступлениях налога на прибыль организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации от консолидированной группы налогоплательщиков в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период и о факторах, оказывающих влияние на планируемые поступления налога на прибыль организаций, полученной в соответствии с подпунктом 9 пункта 3 статьи 25.5 настоящего Кодекса.
3. Поступившие в налоговые органы, органы внутренних дел, следственные органы, органы государственных внебюджетных фондов или таможенные органы сведения, составляющие налоговую тайну, имеют специальный режим хранения и доступа.
Доступ к сведениям, составляющим налоговую тайну, имеют должностные лица, определяемые соответственно федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области внутренних дел, федеральным государственным органом, осуществляющим полномочия в сфере уголовного судопроизводства, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
4. Утрата документов, содержащих составляющие налоговую тайну сведения, либо разглашение таких сведений влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами.
5. Положения настоящей статьи в части определения состава сведений о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), составляющих налоговую тайну, запрета на разглашение указанных сведений, требований к специальному режиму хранения и доступа к указанным сведениям, а также ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, либо разглашение таких сведений распространяются на сведения о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), полученные организациями, подведомственными федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, осуществляющими ввод и обработку данных о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), а также на работников указанных организаций.
6. Положения настоящей статьи в части запрета на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, требований к специальному режиму хранения указанных сведений и доступа к ним, ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений распространяются на сведения о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления или организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Доступ к сведениям, составляющим налоговую тайну, в государственных органах, органах местного самоуправления или организациях, в которые такие сведения поступили в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, имеют должностные лица, определяемые руководителями этих государственных органов, органов местного самоуправления или организаций.
7. Положения настоящей статьи в части запрета на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, требований к специальному режиму хранения указанных сведений и доступа к ним, ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений распространяются на сведения о размере и об источниках доходов работников (их супругов и несовершеннолетних детей) организаций с государственным участием, поступившие в государственные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Доступ к указанным в настоящем пункте сведениям, составляющим налоговую тайну, в государственных органах, в которые такие сведения поступили в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, имеют должностные лица, определяемые руководителями этих государственных органов.
8. Сведения, содержащиеся в специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и (или) прилагаемых к ней документах и (или) сведениях, признаются налоговой тайной с учетом следующих особенностей:
1) такие сведения признаются налоговой тайной без исключений, установленных подпунктами 1 - 3 и 5 - 8 пункта 1 настоящей статьи;
2) разглашение таких сведений и утрата представленных специальных деклараций и (или) прилагаемых к ним документов и (или) сведений являются основанием для привлечения к уголовной ответственности за незаконное разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации;
3) должностное лицо налогового органа, которому такие сведения стали известны, не может быть привлечено к ответственности за отказ от дачи показаний по обстоятельствам, которые стали ему известны из сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
4) такие сведения могут быть истребованы у налогового органа только по запросу самого декларанта, признаваемого таковым в соответствии с указанным в абзаце первом настоящего пункта Федеральным законом;
5) в случае необходимости подтверждения факта представления в налоговый орган специальной декларации и документов и (или) сведений, прилагаемых к декларации, и достоверности содержащихся в них сведений должностное лицо органа государственной власти или банка, которому в качестве основания для предоставления гарантий, предусмотренных указанным в абзаце первом настоящего пункта Федеральным законом, была представлена копия специальной декларации с отметкой налогового органа о ее принятии, вправе направить ее в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, для сверки с оригиналом специальной декларации, находящейся на централизованном хранении. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в пятидневный срок после получения такой копии специальной декларации направляет ответное уведомление о том, соответствует либо не соответствует полученная копия специальной декларации оригиналу.
9. Положения настоящей статьи в части запрета на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, требований к специальному режиму хранения указанных сведений и доступа к ним, ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение указанных сведений распространяются на сведения, поступившие в финансовые органы субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляют деятельность участники консолидированной группы налогоплательщиков, в составе информации о прогнозируемых поступлениях налога на прибыль организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации от участников консолидированной группы налогоплательщиков в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период и о факторах, оказывающих влияние на планируемые поступления налога на прибыль организаций.
Доступ к указанным в настоящем пункте сведениям, составляющим налоговую тайну, в финансовых органах субъектов Российской Федерации имеют должностные лица, определяемые руководителями этих финансовых органов.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Это налоговая тайна. Обращайтесь в прокуратуру. Ответственность по ст. 13.14 КОАП РФ:
Разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом (за исключением случаев, если разглашение такой информации влечет уголовную ответственность), лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -Спроситьвлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/22/30x30/249830.jpg)
ФНС часто злоупотребляет подобными нарушениями, причем такие пометки на конвертах делаются по указанию вышестоящих руководителей. Согласен с коллегами: за это их следует привлекать к административной ответственности. Жалобы в вышестоящие УФНС бесполезны, а вот к прокурору обратиться имеет смысл - хотя бы не ради привлечения, а ради прокурорского предостережения в адрес руководителей. Сделаете полезное дело.
СпроситьГоспода, не ответите на такой вопрос: по одному договору предприниматель должен физ. лицу 150 000 руб, по другому документу-расписке в получении денег это же же физ. лицо должно этому же предпринимателю тоже 150 000 рублей. Если физ. лицо подаст в суд о взыскании денег по договору, то предприниматель в этом процессе может же подать встречный иск о взыскании денег по расписке? И если же их взаимные требования по договору и расписке очевидны и бесспорны, то какое решение вынесет суд? Взыскать с предпринимателя в пользу физика 150 000 р, и взыскать с физика в пользу предпринимателя 150 000 р.? Или откажет в требованиях им обоим? И вопрос по исполнению: если физик принесет в суд исполнительный лист о взыскании, и предприниматель принесет свой исполнительный лист, каким образом будет происходить взыскание? У предпринимателя же есть средства на расчетном счете, а у физика нет вообще ничего. Как подстраховаться предпринимателю?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/15/30x30/570939.jpg)
Лучше всего подписать соглашение о зачете требований и отсутствии у сторон взаимных претензий. Сказать определено, какое вынесет решение суд невозможно. Можно лишь предположить, что в случае подачи другой стороной встречного иска суд просто откажет в требованиях по основному иску.
С уважением,
СпроситьВ магазине имеются 2 контрольно-кассовые машины. Часть товара (принадлежащего ООО) должна пробиваться на ККМ, а другая часть - на ККМ, принадлежащей индивидуальному предпримателю. Индиивидуальный предприниматель является единственным учредителем ООО. При контрольной закупке, проведенной работниками налоговой инспекции, продавец ошибочно пробила чек за товар, принадлежащий ООО, на контрольно-кассовой машине, принадлежащей индиивидуальному предпринимателю. Фактически ККМ использовалась. На ООО и на индииивидуального предпринимателчя шаложили штрафы - 30000 и 3000 рублей соответственно. Законны ли действия налоговой инспекции?
Валентина.Вам надо оспорить действия налоговиков в арбитражном суде.Формально принаки адм.нарушения на лицо.Вам в суде надо попробовать доказать отсутствие вины у юридического лица \ООО\ и индивид.предпринимателя.Кассир работает по найму и работодатель отвечает за ее действия.
СпроситьВалентина.Вам надо оспорить действия налоговиков в арбитражном суде.Формально принаки адм.нарушения на лицо.Вам в суде надо попробовать доказать отсутствие вины у юридического лица \ООО\ и индивид.предпринимателя.Кассир работает по найму и работодатель отвечает за ее действия.
СпроситьСитуация такая: мой знакомый написал жалобу на сайте налоговой на не честного предпринимателя. А данный предприниматель пользуясь своими связями узнал кто на него пожаловался. Является ли данная ситуация как утечка информации из налоговой или налоговая может сообщать такую информацию. Он написал на сайте свои данные ФИО так как был уверен что данная информация не разглашается.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Является. Это нарушение требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", наказуемое по статье 13.11 КоАП РФ. Налоговая не должна была разглашать персональные данные заявителя. Был нарушен закон и имеет смысл подать в связи с этим заявление об административном правонарушении, чтобы виновное лицо привлекли к административной ответственности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Судя по всему действительно имеет место быть коррупционная составляющая. По данной ситуации Необходимо написать заявление в прокуратуру по факту разглашения персональной информации. Можно добиться привлечения к ответственности сотрудника который разгласил информацию.
КоАП РФ Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569069.jpg)
Я не понимаю, что Вам тут понаписали коллеги. Это все имеет место быть, НО Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе до вынесения предусмотренного п. 7 ст. 101 Кодекса решения знакомиться со всеми материалами дела, включая материалы дополнительных мероприятий налогового контроля (абз. 2 п. 2 ст. 101 Кодекса).
Указанное ознакомление может включать снятие копий соответствующих материалов. Проверка проводится в отношении предпринимателя по факту Обращения вашего. По иным основаниям ее инициировать возможно, но это по иным основаниям. В данном случае Ваше обращение и является основанием для пооаедения контрольных мероприятий налогового органа. Никакого состава правонарушения со стороны налоговой нет. Что касается того, что при обращении были предоставлены личные (персональные) данны, то это предусмотрено законом. У нас анонимные обращения не рассматриваются по 59-фз.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Административная ответственность по статье 13.11 КоАП РФ за нарушение законодательства о персональных данных:
Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данныхСпросить1. Обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, либо обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработка персональных данных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.
3. Невыполнение оператором предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по опубликованию или обеспечению иным образом неограниченного доступа к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки персональных данных, или сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от семисот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
4. Невыполнение оператором предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по предоставлению субъекту персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до шести тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
5. Невыполнение оператором в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в области персональных данных, требования субъекта персональных данных или его представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных об уточнении персональных данных, их блокировании или уничтожении в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до сорока пяти тысяч рублей.
6. Невыполнение оператором при обработке персональных данных без использования средств автоматизации обязанности по соблюдению условий, обеспечивающих в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных сохранность персональных данных при хранении материальных носителей персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ, если это повлекло неправомерный или случайный доступ к персональным данным, их уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение либо иные неправомерные действия в отношении персональных данных, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от семисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
7. Невыполнение оператором, являющимся государственным или муниципальным органом, предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по обезличиванию персональных данных либо несоблюдение установленных требований или методов по обезличиванию персональных данных -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569069.jpg)
Тут механизм совсем иной должен быть. Вы не должное лицо должны наказывать, а себя обезопасить я так понимаю от этого предпринимателя.
СпроситьНа мой адрес пришло письмо индивидуальному предпринимателю, по которому он должен выплачивать некоторые суммы. Этот предприниматель никогда не жил и не был регистрирован по моему адресу. Вопрос: что я должна делать в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Скорее всего этот ИП зарегистрировал себе юридический адрес по месту вашего проживания, вам нужно сообщить в ИФНС, откуда вам пришло письмо, что информация об юридическом адресе этого ИП является недостоверной, и что вы как собственник не давали своё согласие на регистрацию ИП по вашему адресу проживания. После такого Сообщения налоговой, вам не будут приходить подобные письма. В ЕГРИП внесут Запись о недостоверности сведений о месте нахождении ИП.
СпроситьОтправил индивидуальному предпринимателю на адрес его магазина заказное письмо с уведомлением (претензия). На почте в присутствии двух свидетелей составил акт, что они подтверждают отправку претензии в этом письме. Письмо он получать не желает. Послал телеграмму с текстом, что на его адрес была отправлена претензия в заказном письме с уведомлением. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Надо ли мне возвращать из почтового отделения моё письмо? Должна ли на письме быть отметка почтальона? В какой срок мне надо обращаться в суд со дня отправки претензии, если предприниматель не отвечает? На что расчитывает предприниматель отказываясь от получения претензии? Прошу подробно обьяснить. Заранее благодерен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/13/30x30/195255.png)
Здравствуйте.Вам следует забрать письмо с отметкой о возврате и обращаться в суд
СпроситьПо решению арбитражного суда ЗАО должник внесло на депозит нотариуса сумму долга для индивидуального предпринимателя. Предприниматель деньги не получал. Затем арбитражный суд отменил решение и ЗАО оказалось не должно предпринимателю. Нотариус не возвращает деньги с депозита для ЗАО, так как требует от предпринимателя заявление о том, что предприниматель не возражает вернуть деньги для ЗАО. Предприниматель не желает писать заявление. ЗАО может вернуть деньги только через суд.
Может ли ЗАО взыскать с предпринимателя проценты за то время, которое деньги лежали на депозите нотариуса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Просто интересно - на основании какой нормы суд принял решение о взносу на депозит нотариуса?
СпроситьУ индивидуального предпринимателя есть строительный объект. Юридическое лицо будет поставлять индивидуальному предпринимателю металл. Индивидуальный предприниматель хочет рассчитаться за металл недвижимым имуществом-квартирой принадлежащей ему на праве собственности как физическому лицу. Подскажите способы оформления сделки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/05/30x30/da3773df9ba474b9957904b77d2e1681.jpg)
Простая письменная форма. Договор конечно специфичный и требует квалифицированного подхода. Помимо этого, необходимо провести процедуру оценки квартиры.
Спросить