Непроупакованная доставка автоматической машинки - правомерность и гарантии при возможных проблемах

• г. Барнаул

Купили машинку автомат, нам привезли её без упаковки. Имел ли право магазин доставлять не упакованный товар, как узнать, что это не возврат и не б\у или после ремонта? И не возникнет проблем в случае ремонта, примут её или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеет. Только путем осмотра и проверки. Проблем не возникнет, если по документам это тот же самый товар, что Вы купили..

Спросить

Если инструкцией к товару предусмотрена обязательная тара при транспортировке, то магазин нарушил правила транспортировки товара, что могло явиться причиной ухудшения его потребительских качеств (царапины и т.п.)...

Чтобы понять использовался ли ранее этот товар, необходимо пригласить сотрудника сервисного центра, либо навести справки в специализированном сервисном центре по серийному номеру товара.

В случае ремонта или возврата ее примут без упаковки.

Вернуть товар можно, если он оказался б/у но в чеке на покупку в наименовании это не указано....

С уважением Отт А.А.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2012, 10:45

Требуется ли замена или возврат товара в случае неправильной покупки из-за неполной консультации продавца?

Скажите пожалуйста можем ли мы расчитывать на замену или возврат товара если после консультации с продавцом в магазине мы приобрели не тот товар, дело в том что хотели купить машинку для стрижки а придя домой и после вскрытия упаковки, прочитав инструкцию выяснили что это машинка для стрижки бороды, и бритья... хотя с продавцом консультантом говорили именно о машинке для стрижки, хотели бы вернуть товар и купить все таки ту модель которая нужна. НО упаковку уже не востановить тк была пластиковая герметичная упаковка.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.07.2016, 21:41

Получите ли я возмещение за холодильник с дефектом, если не проверила товар при доставке?

Помогите, пожалуйста, я купила холодильник, оплатили его наличкой сразу в магазине, когда его доставили домой, я расписалась за доставку, но не проверила товар. На следующий день, когда я его распаковала на дверце была вмятина, холодильник привезли без коробки, а просто упакованный в пленку. Обратившись на следующий день в магазин, нам сказали что нужно посмотреть видео как его выгружали и загружали, и приехать посмотреть сфотографировать. Имею ли я право на возврат товара в таком случае?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
29.11.2014, 13:44

Проблемы с новой стиральной машинкой - отсутствие упаковки, течь и отказ от сервисного центра

Купили в магазине стиральную машинку автомат, упаковку нам не дали, сославшись на то, что её нет. Дома подключили, машинка заработала, появилась течь снизу, Отвезли её обратно в магазин. Магазин сдал её от нашего имени в сервисный центр. Пришёл ответ: не гарантийный случай. Привезли её обратно домой, подключили, она вообще не работает. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Александр
05.01.2016, 16:43

Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Читать ответы (1)
Наталья
10.01.2016, 15:40

Возможность возврата стиральной машины без поддона - законные права покупателя

5 дней назад купила стиральную машинку. Попробовала её в работе и онаменя не устроила. С магазина машинку привезли на поддоне из пенопласта и замотанной в целофан. Поддон я выбросила. Теперь магазин не хочет принимать товар ссылаясь на отсутствие поддона. Имею ли я право вернуть не понравившийся мне товар без упаковки?
Читать ответы (3)
Татьяна Олеговна
27.11.2018, 14:31

Проблемы с универсальным пультом - Возможность возврата без упаковки и права покупателя

Купила пульт дистанционного управления к телевизору. Универсальный. Коды не подошли. Товар был в герметичном блистере. Магазин отказался принимать пульт из-за вскрытой упаковки. Имею ли я право вообще вернуть товар в этом случае и возможно ли произвести возврат и без упаковки?
Читать ответы (2)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Владимир
24.08.2015, 21:52

Нарушает ли он закон о возврате товара надлежащего качества?

Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта, получилось привезти обои только на 17 й день (не считая даты покупки). Возвращать деньги продавцы отказались, ссылаясь на то, что прошло больше 14 дней. Обои не распечатаны, упаковка сохранена. В праве ли продавец отказать в возврате? Предусмотрен ли законом возврат товара надлежащего качества по истечению 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тихонов Влад Анатольевич
26.07.2014, 04:35

Возможно ли вернуть товар без упаковки в магазин - кейс с детской машинкой

Вчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (2)