Как правильно оформить вывеску на входе в офис?
Скажите пожалуйста! Мы сняли офис в здании и хотим повесить вывеску на входе, что нужно на ней указать? График? ОГРН ИНН? Или можно просто подписать адрес и название, а уже на самом офисе режим и ОГРН? Как должно быть?
В соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведения до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. К данным сведениям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.
ОГРН и ИНН пишут на фирменном бланке
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация