Елена
03.04.2007, 11:25
Мне дали расписку в получении и сказали, что проведут экспертизу.
Читать ответы (1)
Приобрели в магазине сети Метро сковороду с антипригарным покрытием. Дома обнаружился дефект антипригарного покрытия (скол). В магазине принять товар обратно оказываются, ссылаясь на то что это механическое повреждение мы нанесли сами, а товар должен был быть осмотрен покупателем еще при покупке в магазине (товар был осмотрен, но скол не велик в размерах, его не сразу заметишь). Есть ли возможность вернуть за товар деньги? За ранее благодарю за ответ.
Вы можете обратиться с заявлением указав требования предумотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с данной статьей продавец обязан провести экспертизу для установления причины повреждения товара.
Спросить