Проблема с антипригарным покрытием сковороды из Метро - возможно ли вернуть товар?

• г. Нижний Новгород

Приобрели в магазине сети Метро сковороду с антипригарным покрытием. Дома обнаружился дефект антипригарного покрытия (скол). В магазине принять товар обратно оказываются, ссылаясь на то что это механическое повреждение мы нанесли сами, а товар должен был быть осмотрен покупателем еще при покупке в магазине (товар был осмотрен, но скол не велик в размерах, его не сразу заметишь). Есть ли возможность вернуть за товар деньги? За ранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с заявлением указав требования предумотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с данной статьей продавец обязан провести экспертизу для установления причины повреждения товара.

Спросить