Ошибки при заказе кухни на заказ - проблемы с шкафом для вытяжки, неправильная регулировка ножек и короткая столешница

• г. Москва

Купили кухню на заказ. Менеджер при заказе ошиблась-вместо шкафа для вытяжки поставила в заказ шкаф с полками (уверяла, что учла правильно при мене и сыне), поставила в заказ максимально глубокий нижний выдвижной ящик из-за этого регулировка ножек мебели не работает (об этом нас не проинформировали), только на максимум – получили высоту рабочей поверхности столов 92 см, как барная стойка на рост 180 см. . Столешницу рассчитала нам на 3 см короче нужной в простенок и декор. Плинтус проваливается. Замерщик был от продавца. В договоре стоит, что информация вся предоставлена и возврату мебель индивидуально-определенная не подлежит. На что ссылаться при написании претензии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!!!

В соответствии с нормой, закрепленной в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней с момента покупки.

Если не хотят менять мебель, пишите претензию в 2-х экземплярах. В претензии требуйте расторжения договора купли-продажи в течение 10 дней! а с получением (возможно отрицательного ответа) обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи возврате уплаченной за товар суммы, возмещении неустойки и морального вреда.

И еще. В соответствии со ст.17 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и ст. 333.36, ч.2., п.4 НК РФ, граждане освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам о нарушении прав потребителей

Удачи!!!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Нина Михайловна
02.05.2018, 01:38

Как отказаться от мебели для кухни и получить возмещение

Здравствуйте! На заказ мне сделали мебель для кухни (кухонный гарнитур). Кухня еще не была установлена, сразу потребовали заплатить всю стоимость. Я выплатила. При установке, сказали - не стойте над душой. Потом посмотрите. Установщики видели, что на мебели были повреждения, сушилка для посуды не по размеру, меня не предупредили. Далее выяснилось, что не подходит нижний шкаф к стенке, так как не учли подводку канализации. Установщики вырезали и теперь в шкафу видны трубы. Качество мебели ужасное. Есть еще претензии. Цена мебели по договору 71680 рублей. Могу ли я отказаться и как это сделать? С уважением, Нина Кульчихина.
Читать ответы (1)
Вероника
02.12.2017, 13:51

Ответ на претензию от покупателя - дефект устранен, мебель выполнена согласно договору

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива. В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ. Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет... Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги. Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?
Читать ответы (4)
Юля
01.03.2018, 00:09

Проблемы с вытяжкой в заказанной кухонной мебели - как разрешить конфликт с поставщиком?

Добрый вечер! По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Наталия
10.12.2017, 18:20

Нарушение сроков и несоответствие размеров изготовленной мебели - как обратиться в полицию?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?
Читать ответы (5)
Ирина Ермакова
19.11.2015, 01:30

Проблемы с заказом мебели - неправильные размеры, дефекты и отсутствие подписанного акта выполнения работ. Что делать?

Ситуация такая: заказали мебель в фирме. Специалисты фирмы дважды приходили делать замеры. Срок исполнения заказа был установлен 12-18 ноября. 18 ноября пришли устанавливать мебель. В результате установки вместо шкафа шириной 940 мм установлен шкаф-840. В середине столешницы щель 15 мм. Порваны обои. Заказ оплачен полностью согласно требованиям договора. Акт выполнения работ нами не подписан. Каковы наши дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Элеонора
15.11.2015, 20:40

Права потребителя - как вернуть шкаф-купе с неподходящим размером бельевого отсека

Хочу вернуть фабрике шкаф-купе, сделанный на заказ. Меня не устраивает бельевой отсек этого шкафа: его ширина 31 см при глубине 60 см. При оформлении заказа меня не поставили об этом в известность. Изготовитель не хочет вернуть мне деньги ссылаясь на ПОстановление Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 где сказано о том что бытовая мебель не подлежит возврату и обмену. На какое постановление о Защите прав потребителей ссылаться мне?
Читать ответы (3)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Инна
20.10.2013, 14:05

Проблемы с доставкой и оплатой - заказ мебели в магазине

21 авг. заказали мебель в магазине, 17 окт. привезли мебель, но был недовоз (столешница, арматура) и мне неправильно рассчитали сумму за столешницу. Мне обещали довезти мебель и выплатить разницу 18 окт, но так ничего не привезли... По договору срок истекает 21 окт. На руках есть товарный чек, кассовые чеки и договор. При доставке мебели исполнителем никакие документы не были предоставлены (не было товарных накл.) Исполнитель заказа зарегистрирован как ИП.
Читать ответы (1)