Сказали, что в течение 10дней согласно закона О защите прав потребителей от 25,10,2007г.
Купил в ЭТМ (г. С-Петербург) щиток распределительный навесной (это пластмассовый ящик с дверцей), упакованный в полиэтиленовую пленку в заводских условиях. Но он не подошел, поэтому решил его вернуть. С момента покупки прошло всего четыре дня. При этом заводская упаковка не была нарушена. Щиток у меня приняли без проблем, претензий по качеству возвращенного товара у них не было, заявление подписали, но деньги не вернули. Сказали, что в течение 10дней согласно закона О защите прав потребителей от 25,10,2007г. На мое возражение, что за товар надлежащего качества они должны мне вернуть деньги в течение 3-х дней, сказали чтобы я лучше читал законы и даже написали на заявлении, что вернут деньги согласно закона О защите прав потребителей в течение 10 дней после истечения 10дневного срока с момента подачи мною заявления и поставили печать. Они мне даже конкретную дату не определили, сказали чтобы приезжал и спрашивал, может и вернут, но не раньше, чем пройдет 10 дней с момента подачи заявления. Я понимаю, что они нарушают закон. Вот сейчас наступает 10-ый день. Какие действия мне следует предпринять?
Москва - онлайн услуги юристов
Почему задерживается возврат денежных средств за неподходящую куртку - продавцы нарушают закон?
Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть.
Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца
Спорный возврат наушников airpods - нарушены ли условия возврата товара на сайте МВидео?
Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа
Возможные нарушения прав потребителя при возврате денег за неисправный смартфон в магазине ДНС
Возврат денег за мобильный телефон с браком - права потребителя и сроки проверки качества
Проблемы с возвратом ламината - магазин не вернул деньги в срок
