Проблема с бракованной деталью - кто оплачивает 5 часов работы в сервисе?

• г. Кумертау

Купил деталь автомобиля, 5 часов в сервисе мне ее пытались настроить, чтобы работала как надо, в итоге не получилось, повез обратно в магазин, деньги вернули за товар и сказали, что такая партия пришла-бракованная, а кто мне теперь будет оплачивать 5 часов работы в сервисе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олег

если вам причинены убытки нарушением закона о защите прав потребителя , то вы вправе все убытки взыскать с продавца. Предъявляйте претензию. при отказе- обращайтесь в суд

Спросить
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Олег Александрович
02.10.2014, 22:35

Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?

Скажите пожалуйста, такая ситуация: Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная. Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь. Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства? Заранее спасибо! С уважением Олег.
Читать ответы (1)
Вячеслав
13.02.2011, 19:54

Проблема с новой оригинальной помпой для автомобиля Хундай - ответственность за замену и ремонт

У меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет. Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине; 2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.
Читать ответы (1)
Максимович Станислав Александрович
02.10.2014, 17:26

Конфликт с магазином - кто должен оплатить экспертизу? Как решить проблему с бракованной деталью для автомобиля?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?
Читать ответы (1)
Марина Петровна
26.12.2014, 08:49

Вопрос о возврате денег за доставку при покупке бракованной бытовой техники.

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?
Читать ответы (4)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Андрей Владимирович
01.04.2016, 23:29

Как составить претензию автомагазину за бракованный насос, который пришлось заменить дважды и оплатить работу дважды?

Купил запасную часть на свой автомобиль, а именно насос гидроусилителя в автомагазине. На авторизированном сто его заменили, но выяснилось, что данная деталь бракованная, тк на следующий день насос потёк. На том же сервисе дали заключение о браке детали, заменили насос на другой, исправный. В результате пришлось оплатить работы по замене 2 раза! Насос вернул в магазин, но они отказываются возмещать расходы по двойной установке детали. Как правильно составить претензию магазину на понесённые мною расходы? Возможно ли это? Как правильно поступить?
Читать ответы (7)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)