Правомерно ли такое решение, стоит ли подавать апелляцию?

• г. Москва

Добрый день.

Вызывала на дом мастера для диагностики швейной машины.

со слов оператора:

выезд осуществляется бесплатно,

диагностика стоит 450 руб,

стоимость работ по ремонту мастер оценивает на месте.

Мастер провел диагностику машинки (простейшая неисправность), и без согласия потребителя выполнил дополнительные работы по ремонту (просто вставить деталь на место).

В нарушении ст.1-3 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992г, мастер предварительно не информировал меня о стоимости услуги по ремонту, не предоставил прейскурант по услугам компании.

После проведения диагностики мастер не счел нужным проинформировать меня о стоимости ремонта и спросить – нуждаюсь ли я в такой услуге. Я, со своей стороны, не являюсь мастером и не имею возможности определить, где в действиях мастера заканчивается диагностика и начинается ремонт.

Таким образом я оплатила стоимость и диагностики и ремонта, более 2 тыс.руб, хотя заказывала только диагностику.

А, самое главное,я подписала квитанцию, хотя этого делать не следовало.

Согласно п. 3 ст 16, продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы

Подала иск в суд. в судебном заседании в возврате стоимости ремонта мне было отказано, мотивируя тем, что я подписала квитанцию, и сама отдала мастеру эту сумму.

Правомерно ли такое решение, стоит ли подавать апелляцию?

Читать ответы (0)