Спор о качестве работ - заказчик хочет расторгнуть договор, фирма готова исправить недоделки
199₽ VIP

• г. Москва

Заключен договор о установке окон и отделке лоджии. Заказчик акт подписал. По прошествии 2-х месяцев, заказчик предъявляет претензию о том, что работы выполнены не качественно, изделия не качественные, он, заказчик, желает расторгнуть договор. При этом представителей фирмы посмотреть в чем дело не пускает. Какие шансы у фирмы в суде? В ответ на претензию фирма готова была устранить недоделки в любое время.

Ответы на вопрос (9):

В отзыве на иск укажите ,что истец не допускал исправлять недостатки работ.

Спросить
Пожаловаться

Вадим

в суде предоставляйте акт, который подписан заказчиком без замечаний. Больше вам ничего не требуется. Это ваша позиция

Спросить
Пожаловаться

вероятно нужно просить суд назначить независимую судебную строительную техническую экспертизу, с правильно поставленными вопросами.

Спросить
Пожаловаться

Шансы ответчика в суде зависят от представителя фирмы - правильнее заключить мировое соглашение. Ссылайтесь на свою добросовестность и готовность устранить недостатки, но заказчик не пускает в жильё, что влечёт просрочку кредитора (ст. 406 ГК РФ) и невозможность компенсаций истцу после даты посещения его работниками фирмы (сам виноват).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Так и укажите в ответе на претензию что требования принимаются готовы устранить недостатки. На всякий случай заручитесь поддержкой свидетелей -соседей, когда в очередной раз монтажники в представителем фирмы придут устранять недостатки, запишите все на видео. В суде шансы неплохие при таком раскладе. То есть заказчик сам не согласен на внесудебный порядок, ему минус.

Спросить
Пожаловаться

Вадим! после подписания акта выполненных работ договор считается расторгнутым.

1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику (ч.1 ст.720 части второй Гражданского Кодекса РФ).

Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

Если заказчик в вашем акте не указал недостатки в работе, которые он предъявляет в суде, то ссылаться на них он не может в силу ч.2 статьи 720 части второй ГК РФ).

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

исходя из презумпции достоверности вам написанного в вопросе считаю, что у вас есть неплохие шансы добиться решения в вашу пользу. Но в любом случае адвокату необходимо ознакомиться с договором, который вы заключили, с претензией, иском и т.д. Вам также следует направить на их претензию аргументированный ответ. Желательно по данному вопросу обратиться к адвокату, так как этот документ также будет исследоваться судом.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если они Вас не допускают для проведения экспертизы, то в этом случае шансы в суде у них будут нулевые.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Из изложенного Вами в своем вопросе можно сделать вывод, что в случае, если Аты выполненных работ подписаны обеими сторонами, то фактически - договор исполнен и стороны друг к другу претензий не имеют.

Однако, в соответствии с п.3 ст.29 ЗоПП потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Следовательно, он имеет право подать иск.

Но, эти недостатки должны быть зафиксированы обеими сторонами.

В случае, если в ваш адрес направлена претензия, а заказчик не предоставляет доступа в помещения, советую написать вам ответ на претензию (и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением), что вы готовы рассмотреть данную претензию, но, чтобы рассмотреть данную претензию и принять по ней решение - вам необходимо осмотреть указанные заказчиком недостатки.

Таким образом, вы сможете во-первых - удостовериться в искренности заявлений заказчика, а во-вторых - у вас на руках будет почтовая квитанция, что вы пытались выйти на контакт, но этого не хотел заказчик (это для суда, если до него дойдет дело).

Спросить
Пожаловаться

Предложите проверку качесства товара в соответствии с п5 ст18 закона и независимую экспертизу за ваш счет

Ст404 и406 гк рф дают основания для признания его просрочившим кредитором и освобождают вас от ответственности

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло.

Фирма решила расторгнуть договор с Заказчиком на условии возврата первоначально внесенной платы Заказчику за изделие., предложила обратиться в другую организацию. Заказчик согласился. Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло, Может ли фирма расторгнуть договор с Заказчиком, вернув первый взос за изделие? Ак лучше поступить фирме, чтобы дело не дощло до суда?

По объявлению найдена фирма по застеклению лоджии и отделке деревом. Сумма сделки была доведена до заказчика и заказчик был согласен на оказание услуг. Услуги были оказаны, акт выполненных работ подписан заказчиком на монтаж и демонтаж лоджии, но услуг по отделке в акте нет. Услуги оказаны некачественно. В праве заказчик предъявить претензию исполнителю?

Неделю назад в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Хотелось, чтобы были устранены все недоделки! Пожалуйста, подскажите как поступить?

Заранее спасибо.

Я подписала акт о выполнении рабо по установке пластиковых окон на лоджии, хотя работы по установке откосов не были выполнены. В договоре были два отдельных пункта - "установка откосов" и "обшивка панелями снизу". Монтажники же заявили, что откосы - это и есть "обшивка снизу от подоконника". (и это сказано вписьменном ответефирмы, когда я обратилась с претензией). В результате осталась незаделанные швы с пеной вокруг рамы (и это работы "под ключ"!) , эти дефекты потом были устранены другой фирмой при выполнении работ по общей отделке лоджии. Могу ли я теперь взыскать какую-то сумму с первой организации (у меня со второй фирмой был договор, где указана общая сумма).

Был заключен договор с фирмой на изготовление и усьановку пластиковых окон и балконного модуля. Фирма условия договора выполнила с опозданием на месяц. Кроме того установка балконного модуля и внутренняя его отделка были сделаны с браком, о чем было сообщено сотрудникам фирмы. Могу ли я предъявить притензию о выплате пени за неустойку и возмещении морального вреда?

Не раз обращалась к Вам за консультацией! Спасибо за помощь! Сегодня хочу обратиться с проблемой следующего характера: 30 августа в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Получив консультацию от юриста Вашего сайта, мною была составлена претензия, в которой я указала все недочеты по установке окон. Претензию, копию договора на установку окон и монтаж, копию квитанции к приходному ордеру я отправила по почте с уведомлением 10 сентября. Компания получила письмо 14 сентября. После я звонила 2 раза в данную фирму убедитьсяв том, что они предпринят о заявленой претензии. Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру. Мастер должен со мной связаться с 27 сентября до 1 октября, и договориться когда он подъедит посмотрит все недочеты. Как я понимаю эти действия со стороны исполнителя не правильны! В претензии я указала, что прошу повторного выполнения работы безвозмездно в десятидневный срок! А с момента получения претензии идет 11 день! Пожалуйста, скажите как мне дальше действовать! Я понимаю, что данный исполнитель не желает что-либо предпринимать, устранять недоделки! А уже наступают холода! При низкой температуре переделка не возможна! С такими дефектами на окнах вряд ли наша семья перезимует!

Заранее спасибо. Валентина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С фирмой заключен договор ремонтно-отделочных работ. По доп. соглашению работы должны были быть сданы 15 января. В срок работы были не выполнены, что отражено в акте приемки.

Исправления и работы идут до сих пор, финальной приемки квартиры нет и сам ремонт выполнен некачественно.

18 марта подала претензию на досрочное расторжение договора с требованием устранить недоделки и выплатить неустойку.

Официального ответа в течение указанных в претензии 10 дней не получила, но 30-31 го марта фирма переустанавливала окна. По факту опять надо менять нащельники, так как цвет кардинально отличается от RAL

Считается ли договор не расторгнутым, если фирма не прислав официального ответа, тем не менее проводит какие-то работы

Если договор не расторгнут, должна ли я подать повторную претензию на расторжение договора или я могу обращаться в суд?

Могу ли я одновременно изменить свои требования? Заявить компенсацию работ и изменить % неустойки. В договоре 0.1% за невыполненный объем работ. Правильно ли я понимаю, что должны быть 3% по ЗоЗПП?

По условиям договора фирме передавались ключи для проведения ремонта. Могу ли я сейчас в одностороннем порядке сменить замок. Или сначала необходимо официально расторгнуть договор?

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Из-за ошибки замерщика фирма установила окно ПВХ меньшего размера. Фирма своей вины не признаёт, мною была написана претензия в адрес фирмы, ответ на претензию был дан по телефону, что в этом их вины нет. Акт выполненных работ установщики не подписали сославшись на то, что в неправильности размеров вина замерщика их же фирмы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение