Как вернуть товар в магазин если видно что он был в употреблении до меня.

• г. Благовещенск

Как вернуть товар в магазин если видно что он был в употреблении до меня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обыкновенно, на основании ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей"

Спросить
Евгения
21.04.2022, 12:17

Магазин обвиняет покупателя в краже после того, как на камере засняли, как он взял товар и выложил его обратно на полки

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Читать ответы (1)
Василий
17.02.2016, 12:49

Что будет со мной, если мне было предложено вернуть деньги за проданный без кассы товар?

Я небыл никак трудоустроен в магазине. Ревизий не делалось вообще. При просмотре камер видео наблюдения было выявлено, что пару раз чтото продал мимо кассы. Сейчас магазин закрывается и большая недостача товара. Мне предложено вернуть деньги за эти товары! Вопрос в том смогут ли на меня повесить всю недостачу товара или только то, что видно по камерам? Ревизий же небыло и кто знает был ли вообще этот товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
14.11.2020, 14:28

Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Читать ответы (1)
Лариса
22.01.2017, 21:26

Проблемы с постельным бельем из интернет-магазина - разваливающиеся швы, прорехи и нежелание вернуть деньги

Купила в Интернет-магазине постельное белье, оно было сильно накрахмалено, сначала изъянов не заметила. Прополоскала перед первым применением. Результат ужасный: швы расползаются, на ткани видны прорехи, швы по краям не обработаны и торчат нитки. Интернет-магазин отказывается вернуть деньги, мотивирую тем, что товар был в употреблении. Получается, пользоваться постельным бельем я могу вприглядку. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
27.06.2019, 17:17

Спор о возврате денег за платье - кто несет ответственность за повреждение в процессе использования?

15 июня в моем магазине было приобретено вечернее платье для выпускного вечера. В процессе его использования разошёлся шов на рукаве. Как утверждает покупатель, платье не выдержало даже 5 часов использования. Покупатель предъявил претензию магазину посредством сети интернет и спросил, что я смогу предложить. На видео в социальной сети видно, что выпускница в данном платье весь вечер и ночь очень активно двигается, танцует, поднимая руки вверх. Ткань на платье очень деликатная. Покупатель не был предупреждён о бережном отношении к товару. Декларация соответствия на товар имеется. Фабрика готовит письменный ответ покупателю о качестве товара. Товар был передан покупателю в надлежащем состоянии. Должен ли магазин вернуть сумму за товар?
Читать ответы (8)
Ирина
16.05.2012, 13:33

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Александра
25.11.2015, 13:19

Проблемы с детской курткой - пух лезет и отказ продавца в возврате денег

Мы приобрели детскую куртку в магазине пять дней назад, естественно ее стали носить, но обнаружив, что из куртки сильно лезет пух и мы замучились уже чистить одежду от пуха пошли в магазин, что бы вернуть товар. Продавец сказала, что вернуть деньги нам не может т.к. товар уже был в употреблении и посоветовала написать письмо дистрибьютору данного бренда. Согласно ст. 30 Закона о защите прав потребителей Республики Казахстан, да действительно мы можем вернуть если товар не был в употреблении, но что же нам тогда делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)