23.07.13 г был оформлен заказ на покупку комплекта мягкой мебели (диван-кровать и кресло-кровать), 06.09.13 г данный комплект.
23.07.13г был оформлен заказ на покупку комплекта мягкой мебели (диван-кровать и кресло-кровать), 06.09.13г данный комплект был доставлен. 17.09.13г была составлена рекламация на наличие пятен на обивке дивана и на нарушение коструктивной особенности дивана (спальное место имело изменения в горизонтальной плоскости что не позволяло полноценному отдыху). 06.11.13г диван был вывезен на фабрику и 14.11.13г возвращен после ремонта. Также была составлена рекламация на кресло кровать у которого наклон спинки кресла в разложенном состоянии находится под углом относительно горизонта, что также не позволяет полноценному отдыху. Но данная особенность со слов мастера приезжавшего на осмотр дивана является конструктивной особенностью данной модели кресла-кровати. В рекламации указывалось на возврат в магазин данного комплекта, 22.11.13г из магазина позвонили и сказали что возврата не будет в связи с тем что прошло 2 недели с момента приобретения товара. Правомерны ли действия магазина в отказе от обратного приема товара
Юристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.
Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?
