Покупатель не может вернуть б/у видеокарту из-за проблемы с звуком в игре - что делать?

• г. Оренбург

Купил б/у видеокарту для апгрейда старого компьютера, что бы можно было играть в определенную игру. Объявление о продаже найдено в интернете. Письменный договор о купле-продаже не заключал.

Проверяя ее работоспособность на новом современном компьютере слышно, что в игре она издает дребезжащий неприятный звук. Звук издает не вентилятор, а твердотельный дроссель. Старый компьютер полноценно ее проверить не может, т.к. он слабый и ему еще нужно заменить процессор.

От момента покупки до просьбы принять обратно прошло менее двух суток, и на просьбу получил следующий ответ, копирую сообщение из телефона:

Когда вы ее покупали, вы хотели что бы работали танки. Я дал вам время проверить работоспособность и как она ведет себя в игре. Карта работает, танки тоже. Все как вы хотели. Возврата не будет.

Возможно ли как то вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Возможно ли как то вернуть деньги?

Если экспертиза и суд признают шумы недостатком - да.

Спросить
Пожаловаться

Хотел бы узнать. Я купил процессор на компьютер. Прошло 14 дней. Но меня этот процессор не устраивает, тем что для моего компьютера он слишком слабый. Можно ли сдать его обратно, и вернуть деньги?

Купил компьютер. Продавец компьютера написал, что ему нужен компьютер обратно и он вернёт деньги, а если я не согласен он напишет на меня заявление. Я волнуюсь так как договора купли продажи произведено не было. Что может быть?

Суть проблемы в следующем: есть магазин компьютеров, часто клиенты интересуются, будет ли та или иная игра работать на конкретном компьютере без тормозов. Номенклатура игр исчисляется десятками, и меняются они каждый квартал. Накладно будет покупать игру просто для того чтобы испытать её на компьютере.

Как в договоре продажи указать, что магазин продавший компьютер никакого отношения к установленному на нём программному обеспечению не имеет отношение?

Компьютер покупали в ДНС. Видеокарта еще на гарантийном ремонте. Экран потух. Вытащили видеокарту. В сц нам показали две сломанные лопасти на вентиляторе. И отказали в гарантии. Как так? мы не разу после сборки компьютера не открывали компьютер. Сами такое повреждение не наносили. Что делать?

У меня в магазине приобрели игру GTA5, игра достаточно требовательна к компьютеру (технические параметры) идёт на 4-х дисках, покупателю информацию об этом донести и при нем проверили все диски на наличие царапин и прочих дефектов, он сказал что эта игра у него будет идти без проблем, по скольку ранее игру запускали на этом компьютере. На следующий день клиент вернулся и сказал следующее:"у меня оказывается компьютер для игр не предназначен", думаю не вопрос поменяю. Начал проверять диски на наличие царапин и прочих внешних дефектов. В итоге на 1-м из них сильные царапины и потертости, а 2-й заляпан, должен ли я в этом случае совершить возврат денежных средств?

Заказчик проекта попросил меня смоделировать игру, полностью идентичную оригинальной. Оригинальная игра - для мобильных устройств Android, а меня попросили сделать ту же игру, но для компьютера. Графику для игры дали в точности ту же, что и в игре у производителя.

Если я сделаю игру, а потом заказчик выложит ее в интернет, нарушив авторские права, буду ли я причастен?

У меня такой вопрос, купил 14.01.2014 г. видеокарту GeForce GTX 780Ti по цене 25990 р. для системного блока компьютера. После установки видеокарты и всего программного обеспечения на компьютер, я заметил что она работает хуже (слабее, и не корректно) чем моя предыдущая. После чего я поставил обратно, мою предыдущую карту GeForce GTX 560Ti и компьютер стал работать стабильно. Вопрос: могу ли я вернуть видеокарту продавцу? И как это сделать лучше? При моем обращении они говорят что сначала надо ее проверить в течении 20 дней. Законно ли это? И в случае если она окажется исправной, на ИХ проверочном оборудовании. То что мне делать в этом случае? Ведь на моем компьютере она работает не исправно. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил компьютер в комиссионном магазине, он словестно дал 5 дней гарантии. В компютере оказалась неисправна видеокарта, я позвонил, что бы договорится о возврате, он отказал на возврат денег, но сказал можем обменять на что то другое. Как можно вернуть свои деньги?

У меня такой вопрос, купил 14.01.2014 г. видеокарту GeForce GTX 780Ti по цене 25990 р. для системного блока компьютера. После установки видеокарты и всего программного обеспечения на компьютер, я заметил что она работает хуже (слабее, и не корректно) чем моя предыдущая. После чего я поставил обратно, мою предыдущую карту GeForce GTX 560Ti и компьютер стал работать стабильно. Вопрос: могу ли я вернуть видеокарту продавцу? И как это сделать лучше?

13 января я отдала ноутбук на гарантийный ремонт. (был неисправлен вентилятор охлаждения-компьютер выдавал ошибку на экран). Через две недели мне вернули ноутбук с записью, что был заменен кулер (вентилятор), при этом были стерты абсолютно все данные т.е компьютер стал "нулевым" как после покупки. Я поняла что диск был отформатирован без сохранения данных. Даже несведующему понятно, что при замене простого вентилятора таких глобальных действий не производят. Меня даже не предупредили, что данные могут быть уничтожены. Но велико было мое удивление, когда я увидела в характеристиках компьютера, что была заменена видеокарта, на менее мощную! Естественно никакой записи об этом не было, и возможно это и было причиной удалить все данные с компьютера. Я не стала забирать ноутбук. В М-видео сказали что разберутся с ремонтиками. Прошло уже почти 40 дней с момента подачи компьютера в ремонт-никаких звонков более не поступало. Каковы мои действия? Что мне делать когда пройдет 45 дневный срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение