Права покупателя на период гарантийного обслуживания для ноутбука - обмен товара, правильное составление претензии и ссылки на законодательство

• г. Нижневартовск

Какие права имеет покупатель на период гарантийного обслуживания (ноутбук). Товар находится на гарантийном обслуживании, уже был в ремонте, и опять сейчас плохо работает. Я имею права потребовать обменять данный товар на аналогичный? Как написать правильно претензию на магазин? На какие статьи закона ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

Претензия составляется в произвольной форме, но в ней обязательно должны быть указаны: адресат - кому направляется претензия; суть претензии; требования потребителя,то есть ваши (замена товара, уменьшение покупной цены, возврат денег); ваши намерения в случае отказа продавца в удовлетворении претензии; перечень прилагаемых документов.

Спросить
Пожаловаться

У покупателя нет ни чека, ни гарантийного талона, ни накладной, ни коробки от телефона - короче нет вообще никаких документов.

ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона. И все же, согласно данным законам говорится, что отсутствие чека или гарантийного талона не может служить причиной отказа покупателю в гарантийном обслуживании. Но так же в данных законах не говорится об обязанности продавца осуществлять гарантийное обслуживание товара при полном отсутствии у покупателя документов подтверждающих факт покупки.

Может ли покупатель требовать гарантийное обслуживание телефона в конкретной точке, утверждая, что телефон куплен в ней при полном отсутствии подтверждающих документов?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.

Купила сотовый телефон. В процессе эксплуатация выявились некоторые неполадки. Товар находится на гарантийном обсуживании. Согласна ГК РФ и Закону РФ О защите прав потребителя (ст.18) имею право требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, но качественный. В салоне предлагают только отправить товар на ремонт, но за свой счёт. Подскажите, правильно ли я поступаю: составила претензию, приложив к ней копию товарного чека, копию гарантийного талона. Претезния составлена в 2-х экземплярах. Мои дальнейшие действия?!

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Я являюсь предпринимателем, 29.03.2014 в моем магазине покупателем был приобретен планшетный компьютер, 07.04 она обратилась в магазин с требованием замены товара, ссылаясь на деффект не рабочего состояния зарядного устройства. Консультант магазина, характеризуя планшет как товар сложнотехнический, отправил товар на гарантийное обслуживание, в сервисном центре был выдан акт о механическом повреждении в разьеме для зарядного устройства, аппарат был снят с гарантийного обслуживания. Покупателя данный ответ сервисного центра не удовлетворил, требуя замены или возврата денег, оставив претензионное письмо, с сылкой на ст.18 Закона О Защите прав потребителей. Также в претензии был указана другая неисправность, не заявленная ранее. Может ли покупатель требовать замены товара или возврата денег, бывшего в употребелнии аппарата, не соответствующего товарного вида, с потертостями, царапинами. В какой форме нужно ответить на претензионное письмо, текст ответа и сроки. На какую статью ссылатся? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Купили ноутбук в кредит через два месяца он сломался, вернули в магазин на гарантийное обслуживание. В гарантийном обслуживании было отказано. Выяснилась следующая причина стоит не родной жесткий диск. Во время пользования мы ничего не меняли. Получаеться мы купили ноутбук бывший в употреблении, но поданный как новый. Можем ли мы потребовать возврата денег или доказать, что ноутбук был в употреблении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение