Возможный отказ в гарантийном обслуживании из-за сорванных пломб - кто виноват - ноутбук или зарядное устройство?

• г. Благовещенск

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

29.03.2016 г Купила зарядное устройство для ноутбука через 6 месяцев сгорел ноутбук Зарядное устройство стало сильно греться появился запах гари Гарантийный срок не был установлен Как вернуть деньги за зарядное устройство И за ремонт ноутбука.

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

В январе 2006 года купила

Ноутбук, через пол года работы у меня перестал функционировать монитор. Срок гарантии 3 года.

Отнесла Ноутбук в гарантийный ремонт. Мне выдали талон в принятии, при мне приемщик в гарантийной мастерской его осмотрел,

переписал все номера, но не включал.

На следующий день мне позвонили из гарантийной мастерской и сказали, что на Ноутбуке сорвана пломба и в связи с этим бесплатный гарантийный ремонт осуществляться не будет.

Этим Ноутбуком пользовалась только я и его не вскрывала, тем более не срывала никакие пломбы (по большому счету я даже не знаю где она находиться).

Что мне делать и как действовать дальше? Должен ли был приемщик заранее осмотреть все пломбы и составить в моем присутствии акт, что они сорваны (если конечно они были действительно сорваны, в чем я глубоко сомневаюсь) ?

Заранее благодарна за ответ.

Приобрел зарядное устройство (стоимостью 1800 руб) подключил к ноутбуку, который сгорел. Магазин предлагает возместить ущерб за зарядное и ноутбук, неустойку за каждый день просрочки (4 месяца) платить отказывается. Подскажите от какой стоимости товара (зарядного или ноутбука) считать неустойку для подачи искового заявления в суд.

26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?

Скажите пожалуйста, будет ли полиция искать украденный ноутбук, если документы на него утеряны, но есть фотографии ноутбука, зарядное устройство и свидетели, которые подтвердят, что ноутбук был?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение