Опять проблемы с покупкой - можно ли вернуть норковую шубу в магазин после оторванной бирки с ценником?
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть норковую шубу обратно в магазин, если я приобрела ее позавчера, но придя домой, рассмотрев повнимательнее, поняла, что она не соответствует той цене, по которой я ее купила и еще нечаянно ребенок потянул за бирку с ценником, и он оторвался? Все остальные ярлыки на месте.
В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить