Обратилась в "Мосэкспертизу", дали заключение что это производственный брак.

• г. Москва

Гарантия на обувь кончилась. Через три дня обнаружила дефект. Обратилась в "Мосэкспертизу", дали заключение что это производственный брак. Обратилась в магазин с претензией ссылаясь на Ст. 18 и 22 закона "О защите прав потребителей", просила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за обувь и экспертизу. За обувь они деньги согласны вернуть, а за экспертизу - нет. А это как ни как 900 (девятьсот) рублей. Претензию не принимают и не подписывают второй экземпляр. Хочу отослать все по почте заказным с уведомлением. А дальше-то что делать не знаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отошлите по почте заказным письмом с уведомлением. Укажите срок в течении которого они должны вернуть вам деньги. И если в указанный срок с вами не свяжутся, обращайтесь в суд.

Спросить
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Анна
10.09.2019, 15:25

Получилось вернуть деньги за треснувшие сандалии, но отказались оплатить экспертизу - кто прав?

Спустя два месяца после покупки на сандалиях треснула подошва. Гарантия уже закончилась. Я почитала, что можно сделать, поняла, что мне можно их вернуть. Перед поездкой в отдел претензий я отдала обувь на независимую экспертизу, мне дали заключение, где говорится, что это производственный дефект. В отделе претензий мне согласились вернуть деньги через 10 дней, но экспертизу они оплачивать отказываются, так как не было спорной ситуации. Скажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Светлана
10.08.2013, 22:00

Проблема с гарантией - телефон неисправен после ремонта, что делать?

Столкнулась с такой ситуацией: полгода назад купила телефон, до сих пор на гарантии. Недавно обнаружился дефект: сеньор перестал реагировать на касания, отнесла по гарантии в ремонт. Делали 20 дней, когда сообщили, что телефон пришел с сервисцентра, забрала сразу. Дома включила и поняла, что аппарат неисправен, стал работать еще хуже. Написала претензию, ссылаясь на ст.18 и ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала в течение 10 дней вернуть деньги за телефон в соответствии со ст. 22 Закона О защите прав потребителей. Через 10 дней пришел ответ о необходимости повторной проверки качества телефона. Это займет еще 20 дней, и скорее всего, в сервиса сделают все, чтобы оказалось, будто аппарат ненадлежаще мной использовался. Я ссылаюсь на то, что дефект не устранили, а стало еще хуже-это производственный брак. В своей претензии попросила сообщить в случае проведения экспертизы место и время проведения согласно п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей. На это мне ответа не дали... Подскажите, как мне вести себя дальше: отдать телефон на экспертизу им или провести независимую? Или мне стоит обратиться органы по защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2010, 12:53

Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2019, 14:42

Отказ магазина в компенсации стоимости экспертизы - правомерность действий

Купила сапоги в октябре 2017, в декабре 2018 они порволись. Без обращения в магазин пошла в независимую экспертизу, результат - производственный брак. Далее обратилась в магазин, сославшись на статьи 18 и 19 закона о защите прав потребителей и заключение эксперта, потребовала возместить мне стоимость обуви и стоимость экспертизы. Магазин отказался компенсировать экспертизу. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Кристина
24.01.2018, 11:31

Производственный дефект обуви - Можно ли вернуть деньги после истечения срока гарантии?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?
Читать ответы (2)
Ирина
13.07.2004, 10:21

Либо я могу в этой ситуции только требовать провести экспертизу а потом ремонт?

Здравствуте! Помогите разобраться в ситуации. У сотового телефона на гарантии вышел из строя вибровызов. Я написала претензию в магазин, в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Телефон отправили на экспертизу. Экспертиза показала, что дефект производственный, но т.к. это не является существенным недостатком магазин отказался расторгнуть договор купли-продажи. При получении телефона после экспертизы вибро-вызов был починен, а фотокамера перестала работать. В экспертной фирме посоветовали обратится в магазин. Что я могу сделать в данной ситуации? Писать снова претензию в магазин? Если я не могу расторгнуть договор купли-продажи, то могу ли я потребовать заменить на товар аналогичной марки в соотвествии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей? Либо я могу в этой ситуции только требовать провести экспертизу а потом ремонт? Дело в том, что срок гарантии истекает, а телефон все ломается и ломается... Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2017, 16:12

Запрос на возврат денег за бракованную обувь без чека - что делать?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
Читать ответы (1)
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.08.2014, 03:24

Нарушение гарантийного срока и отказ магазина в возврате - права потребителя по закону о защите прав потребителей

17 июля 2014 г. купила обувь, 22 августа обнаружила, что подошва развалилась, обратилась в магазин с претензией, приняли с недовольным видом и со словами, что гарантийный срок, установленный магазином уже вышел (33 дня) и что видно, что обувь носилась ежедневно (так я для этого и покупала обувь, чтобы носить). Просьбу провести экспертизу проигнорировали, сказали ждать звонка 3 дня. На сколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.19 п.5 я имею право обратиться с претензией в течение 2 х лет, так ли это? имеет ли право магазин отказать в возврате без проведения экспертизы и/или после того, как я сама отвезу обувь на экспертизу и привезу заключение?
Читать ответы (1)