Проблема с испорченной обивкой дивана - что делать, если сборщики мебели не отвечают

• г. Краснодар

По вине сборщиков мебели, была испорчена обивка дивана, лопнула кожа на одной детали. Дырочка на самом видном месте. Сначала обещали через производителя все исправить, теперь телефоны не отвечают, и ничего не делают. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Елена! Вам необходимо написать претензию с указанием Ваших требований. Руководствоваться стоит ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

•безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

•соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

•безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

•возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В случае неудовлетоврения указанных Вами требований в добровольном порядке, можно обращаться в суд. С ув., Первухина Э.А.

Спросить