Проблемы с блендером из М Видео - отказ в обмене или возврате товара

• г. Калуга

Купила блендер в М Видео 21.11.13, в магазине не проверили, сказали по чеку в течении 14 дней если что мжно обменять или вернуть. Дома проверила, работа блендера не устраивает, плохо снимаются насадки, изменяется уровень шума и вибрации при работе, плохо измельчает пищу. 26.11.13 пришла в магазин обменять или сдать товар, но менеджер в грубой форме отказал, сказал, что товар исправен, а то, что не нравится их не волнует. Написала заявление в дирекцию магазина, но менеджер сказал, что он там главный, и точно знает, что нам придет отказ. Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

В соответствии с пунктом 6 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), можно полагать, что при обычных обстоятельствах (типа, "не подошел по расцветке") бытовой БЛЕНДЕР является товаром, надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар.

В перечне технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, товар бытового назначения - БЛЕНДЕР бытовой таковым также не значится.

ОДНАКО!!! Практически все молодые продавцы М-Видео (лично замечено) повторяют мантру про возможность обмена электробытового товара в 14 дневный срок и в пунктах выдачи не производят его проверку по требованию покупателя). Этим и воспользуйтесь!

При продаже товара магазин Вам не предоставил необходимую и достоверную информацию о товаре, об его потребительских свойствах, соответствующих его реальным свойствам, заявленным продавцом при заключении договора купли-продажи блендера. Указанное обстоятельство является основанием для реализации Вашего права отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утверждены Правила продажи отдельных видов товаров, разработанные в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.

Пунктом 11 указанных Правил предусмотрено, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Указанные требования (с ваших слов) продавцом не соблюдены.Более того, Вы магазином в лице продавца введены в заблуждение относительно порядка проверки качества отдельных свойств товара и его работоспособности в целом.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, при указанных обстоятельствах, Вы имели право отказаться от товара, расторгнув договор купли-продажи. Только доказывать это право, если не сможете убедить в своей правоте, магазинного "главного управляющего", Вам придется в суде.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили блендер, дома поняли что он не исправен и через пару дней поехали его менять. В магазине его проверили и попросили написать заявление! Через пару дней нам позвонили и сказали что мы можем обменять этот блендер на такой же или забрать деньги! Мы решили обменять, но когда приехали в магазин за обменом, нас попросили написать еще одно заявление и сейчас отказываются нам возвращать деньги либо обменять на такой же блендер, ссылаясь на то что наш исправен в данный момент! Что делать и как вернуть деньги!?

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара?

/Стоимость блендера 2 тысячи руб./

Покупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?

Предыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал).

Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.

Помогите пожалуйста разобраться! В апреле 2017 приобрела в магазине бытовой техники блендер. После первого же использования блендер сломался. Обратилась в магазин с просьбой обменять на исправный, сотрудник магазина, задав несколько вопросов по выяснению причин поломки, согласился и обменял на точно такую же модель, сказав, что неисправный отправят на диагностику. Ситуация повторилась. Придя в магазин и объяснив, что блендер снова сломался при приготовлении детской каши, попросила обменять с доплатой на более мощную модель или вернуть деньги. Сотрудник отказался, сказав, что помочь ничем не может. Пояснив это тем, что товар был использован и юристы магазина не подпишут претензию по возврату товара и что первый раз блендер обменяли потому что пошли мне на уступки. Со слов сотрудника сломанный блендер, который отправили на диагностику был исправен и просто перегрелся. Поскажите, смогу ли я вернуть деньги? Или хотя бы обменять с доплатой на другую модель?

, сохранены чеки коробка пленка, в магазине отказались обменять товар и возвратить деньги сказали делать экспертиз не знаю что делать как быть в этой стиуации как вернуть деньги или обменять товар на другой.

Продавец заказал блендер через интернет магазин. Купила товар в магазине.

Магазин эльдорадо.

Могу ли я сделать возврат в магазин новый блендер и получить деньги, если он мне не нравиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен в крупном магазине Косторама керхер к 3. Приехав домой, распаковал, пробуя узнал, что не устраивает давление в насосе. Неделя прошла с покупки, так как работал. Приехал в магазин обменять товар на к 5, но такого не оказалось. Я написал заявление в магазине на возврат денежной суммы. Упаковка не нарушена. Товар приняли, сказали в течении семи дней вернут денежные средства. Сейчас позвонили из магазина. Отказали. Завтра еду разбираться - подскажите как грамотно с юридической точки зрения вернуть от магазина денежные средства? Новый керхер к 5 я уже купил в специализированном магазине керхер - который меня устраивает. И второй мне теперь не нужен. Николай.

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Купила холодильник "с удаленного склада", т.е. в магазине его не проверяла. Дома включила, кроме характерного шума еще дополнительное гудение. Специалист замерил уровень шума: в пределах нормы. Я бы хотела его обменять (не нравится как гудит). На 14 день подала претензию магазину, но менеджер ответил, что холодильник обменять или сдать нельзя. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение