Проблемы с блендером из М Видео - отказ в обмене или возврате товара
Купила блендер в М Видео 21.11.13, в магазине не проверили, сказали по чеку в течении 14 дней если что мжно обменять или вернуть. Дома проверила, работа блендера не устраивает, плохо снимаются насадки, изменяется уровень шума и вибрации при работе, плохо измельчает пищу. 26.11.13 пришла в магазин обменять или сдать товар, но менеджер в грубой форме отказал, сказал, что товар исправен, а то, что не нравится их не волнует. Написала заявление в дирекцию магазина, но менеджер сказал, что он там главный, и точно знает, что нам придет отказ. Как быть в такой ситуации?
Уважаемая Елена!
В соответствии с пунктом 6 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), можно полагать, что при обычных обстоятельствах (типа, "не подошел по расцветке") бытовой БЛЕНДЕР является товаром, надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар.
В перечне технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, товар бытового назначения - БЛЕНДЕР бытовой таковым также не значится.
ОДНАКО!!! Практически все молодые продавцы М-Видео (лично замечено) повторяют мантру про возможность обмена электробытового товара в 14 дневный срок и в пунктах выдачи не производят его проверку по требованию покупателя). Этим и воспользуйтесь!
При продаже товара магазин Вам не предоставил необходимую и достоверную информацию о товаре, об его потребительских свойствах, соответствующих его реальным свойствам, заявленным продавцом при заключении договора купли-продажи блендера. Указанное обстоятельство является основанием для реализации Вашего права отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утверждены Правила продажи отдельных видов товаров, разработанные в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.
Пунктом 11 указанных Правил предусмотрено, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Указанные требования (с ваших слов) продавцом не соблюдены.Более того, Вы магазином в лице продавца введены в заблуждение относительно порядка проверки качества отдельных свойств товара и его работоспособности в целом.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, при указанных обстоятельствах, Вы имели право отказаться от товара, расторгнув договор купли-продажи. Только доказывать это право, если не сможете убедить в своей правоте, магазинного "главного управляющего", Вам придется в суде.
СпроситьМы купили блендер, дома поняли что он не исправен и через пару дней поехали его менять. В магазине его проверили и попросили написать заявление! Через пару дней нам позвонили и сказали что мы можем обменять этот блендер на такой же или забрать деньги! Мы решили обменять, но когда приехали в магазин за обменом, нас попросили написать еще одно заявление и сейчас отказываются нам возвращать деньги либо обменять на такой же блендер, ссылаясь на то что наш исправен в данный момент! Что делать и как вернуть деньги!?
Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара?
/Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Покупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?
Предыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал).
Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.
Помогите пожалуйста разобраться! В апреле 2017 приобрела в магазине бытовой техники блендер. После первого же использования блендер сломался. Обратилась в магазин с просьбой обменять на исправный, сотрудник магазина, задав несколько вопросов по выяснению причин поломки, согласился и обменял на точно такую же модель, сказав, что неисправный отправят на диагностику. Ситуация повторилась. Придя в магазин и объяснив, что блендер снова сломался при приготовлении детской каши, попросила обменять с доплатой на более мощную модель или вернуть деньги. Сотрудник отказался, сказав, что помочь ничем не может. Пояснив это тем, что товар был использован и юристы магазина не подпишут претензию по возврату товара и что первый раз блендер обменяли потому что пошли мне на уступки. Со слов сотрудника сломанный блендер, который отправили на диагностику был исправен и просто перегрелся. Поскажите, смогу ли я вернуть деньги? Или хотя бы обменять с доплатой на другую модель?
, сохранены чеки коробка пленка, в магазине отказались обменять товар и возвратить деньги сказали делать экспертиз не знаю что делать как быть в этой стиуации как вернуть деньги или обменять товар на другой.
Продавец заказал блендер через интернет магазин. Купила товар в магазине.
Магазин эльдорадо.
Могу ли я сделать возврат в магазин новый блендер и получить деньги, если он мне не нравиться?
Куплен в крупном магазине Косторама керхер к 3. Приехав домой, распаковал, пробуя узнал, что не устраивает давление в насосе. Неделя прошла с покупки, так как работал. Приехал в магазин обменять товар на к 5, но такого не оказалось. Я написал заявление в магазине на возврат денежной суммы. Упаковка не нарушена. Товар приняли, сказали в течении семи дней вернут денежные средства. Сейчас позвонили из магазина. Отказали. Завтра еду разбираться - подскажите как грамотно с юридической точки зрения вернуть от магазина денежные средства? Новый керхер к 5 я уже купил в специализированном магазине керхер - который меня устраивает. И второй мне теперь не нужен. Николай.
Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Купила холодильник "с удаленного склада", т.е. в магазине его не проверяла. Дома включила, кроме характерного шума еще дополнительное гудение. Специалист замерил уровень шума: в пределах нормы. Я бы хотела его обменять (не нравится как гудит). На 14 день подала претензию магазину, но менеджер ответил, что холодильник обменять или сдать нельзя. Что можно сделать?