«Дефект зимних сапог - является ли он достаточным поводом для возврата?»

• г. Казань

Мы купили зимние сапоги. На заднике одного сапога был скошен шов (внутрь) и из-за этого при ходьбе нога косит. Является ли этот дефект достаточным поводом для возврата? На что ссылаться при возврате, если он возможен? Проносили уже дней 10. Чек и коробка сохранены. Со дня покупки прошло более 14 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мария

возвращайте на основании ст. 18 закона о защите прав потребителя. Сначала предъявляйте претензию (производственный брак) затем при отказе - обращайтесь в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Марина
09.12.2015, 21:23

Неудачная покупка - требование возврата денег или обмен замшевых зимних сапог без экспертизы

Купила зимние замшевые сапоги со дня покупки 30 дней не прошло.. во время носки образовались заломы на сгибах, (за обувью ухаживаю должным образом, чищу щеткой для замши, пользуюсь красной специальной) также внутри одного сапога частично отсутствует мех, из за чего нога мерзнет. Могу ли я требовать возврат денег или обмен без повеления экспертизы.
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
03.12.2014, 09:14

Проблема с зимними дутышами - Что делать

Проконсультируйте пожалуйста. Купили ребенку зимние дутыши. В магазине чек и гарантию не дали. Ребенок один раз одел и сказал, что в одном сапоге не удобно ноге. Стали смотреть оказалось, что в правом сапоге не правильно пришит шерстяной подклад (ткань как бы лишняя собирается в складку и соответственно мешает при ходьбе ноге). С момента покупки прошло 4 дня. Имеем ли мы право требовать у продавца заменить сапоги или возврата денег?
Читать ответы (1)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
12.02.2014, 16:33

Возможно ли обратиться в магазин с претензией на заводской брак?

Купили зимние сапоги. При хотьбе правая нога испытывает дискомфорт. Пришла домой, измерила линейкой: правый сапог на пол сантиметра меньше левого. Могу ли я ссылаться в магазине на заводской брак? (Чек сохранила)
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Любовь
24.12.2015, 21:56

Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2015, 17:55

Продувание и брак у зимних замшевых сапог со скидкой - могу ли я вернуть их в магазин для обмена?

9.01.15 купила сапоги замшевые зимние со скидкой 30%, гарантийник, чек,коробка-все есть. Сапоги надевала 2 раза в мороз (для этой цели и покупались, как сменные более холодным) и оба раза мерзла левая нога, можно сказать продувало в районе замка с внутренней стороны. Дома более внимательно рассмотрела оба сапога внутри: кусок меха с большими залысинами, даже наощупь другой, визуально отличается от меха в другом сапоге на этом месте, видимо, поэтому мне и холодно. Получается, это брак? Могу ли я вернуть их обратно в магазин, завтра 15 день со дня покупки? Как грамотно все сделать? Хочу эти сапоги обменять на другие, по цене примерно одинаковые. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)