Сломался сотовый телефон, существенный недостаток, (входит в перечень технически сложных товаров), я его отвез в сервисный.

• г. Москва

Сломался сотовый телефон, существенный недостаток, (входит в перечень технически сложных товаров), я его отвез в сервисный центр по гарантии, через 5 дней мне его сделали (заменили полностью системную плату телефона), я составляю претензию делаю ксерокопию всех бумаг в том числе и акта о выполненных работах, отвез в магазин, отдал. Через 5 дней звонок из магазина, приезжайте нам нужна ваша подпись, чтобы отправить его на экспертизу, акт о выполненных работах им не интересен, если на экспертизе подтвердится что он сломан то мы вам вернем деньги, они сказали что деньги возвращаются сразу только при неоднократном обращении по гарантии. что мне делать? везти на экспертизу отремонтированный телефон это полный бред, естественно они скажут что щас он исправен!

Читать ответы (0)