Что делать, если телефон взятый в кредит через 2.5 месяца потух экран и не попадает под условия гарантийного обслуживания
Взял телефон в кредит через 2.5 месяца потух экран отдал в ремонт и теперь пишут
Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Что делать вить он ни разу не падал не ударялся.
Здравствуйте, Александр.
Вам следует составить претензию и отдать её в магазин для того что бы поменять телефон.
Если надо будет решить данный вопрос, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьПроверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин.
Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением
Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Что делать в такой ситуации.
Нужно читать условия дополнительного обслуживания, что именно под него попадает?
СпроситьЯ сдал в ремонт телефон в связной, и я частенько проверял статус моего телефона через интернет, у меня сломалось гнездо под зарядное устройство, гарантия у меня была дополнительная, на сайте вот что сегодня я прочитал в статусе моего телефона: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Сдал телефон по дополнительной страховке. Прогоревший экран то есть на белом фоне видны фантомные знаки. Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.
2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта.
Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?
У меня такой вопрос к вам, сдал телефон по гарантии мне дали номер отслеживания, я его проверяю и мне написано вот это:
Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». что мне делать по приходу телефона? Я уверен что это не моя вина.
25,06,2015 г приобрела айфон 5S на следующий день обнаружилось, что задняя камера не работает (прыгает разными цветами). 29,06,2015 сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришел ответ ( (Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».) как так, если камера не работает. Что мне теперь делать?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.
Здравствуйте, а откуда взялся срок 20 дней? У Вас заключено соглашение с магазином, где этот срок прописан? Просто в соответствии со ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
СпроситьЗППП конкретных сроков не содержит для подобной ситуации, на мой взгляд, максимальным сроком следует считать 45 дней.
СпроситьТак как я обнаружил дефект достаточно быстро, я обратился в магазин с вопросом обмена телефона на новый. Продавец чтобы уточнить дефект взял на проверку качества который согласно ЗЗПП длится 20 дней, на ремонт я не соглашался.
СпроситьА, ну с этого надо было начинать. Да, в соответствии со ст. 21 ЗППП срок проверки качества составляет 20 дней. Но, опять же, он установлен для случаев замены товара, если будет выявлено, что товар ненадлежащего качества. В вашем случае товар, насколько я понял, исправен и замене не подлежит. Поэтому это не совсем ваша ситуация. Но можете составить претензию продавцу.
СпроситьНу так прошло 20 дней, но товар мне так и не вернули, только сообщение есть, что дефект не подтвердился. Сколько у них срок после истечения 20 дней мне на возврат?
СпроситьКупил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?
Добрый день! Если телефон действительно некачественный, Вы можете провести независимую экспертизу телефона, после чего потребовать от магазина возврата денег, либо замены телефона. Если Вам откажут - Вы имеете право обратиться в суд в этом случае.
СпроситьМною в магазине Связной был приобретен смартфон Sony, после менее чем 5 месяцев использования, он сломался (погас экран, больше не включился...). Я сдала его на ремонт в тот же Связной, по истечении 12 календарных дней, на сайте сервиса Связного появился статус ремонта: Диагностика вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в сервисный отдел компании, а после этого отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Скажите, законны ли действия со стороны продавца, если при экспертизе я не присутствовала. И могу ли я настоять на проведении гарантийного ремонта, либо возврате денежных средств?
Спасибо.
Здравствуйте Елена! Вы увидели эту информацию в интернете? Как я понимаю на руки вам еще пока не отдавали ни каких документов по телефону. Как только вы получите акты по произведенному ремонту, внимательно изучите из как и на каком основании телефон снимается с гарантии. Была ли проведена диагностика с установлением причины поломки той или иной детали телефона. Рекомендую вам после изучения документов по приему телефона с ремонта написать заявление продавцу с изложением в нем несогласия с его заключением, лучше такое заявление писать в течении недели после получения документов. Елена, если вам будет необходима помощь юриста, вы можете обратиться ко мне по телефону 89112071410, постараюсь вам помочь.
Спросить