Как вернуть предоплату за проживание в Новгородской области на новогодние праздники?
398₽ VIP

• г. Москва

Внесли предоплату за проживание в доме в Новгородской области на новогодние праздники.

Хотелось бы вернуть предоплату, подскажите как это лучше сделать?

Предоплату вносили банковским переводом, счет на оплату и платежку из банка прилагаю.

В организации говорят что предоплата не возвращается

Счет на оплату http://img89.imageshack.us/img89/7121/gukm.jpg

Платежка http://img202.imageshack.us/img202/746/vqrt.jpg

Ответы на вопрос (5):

Тимур, добрый день!

Необходим Договор по которому Вы вносили предоплату.

Только после его изучения можно дать грамотный ответ на Ваш вопрос.

Всего доброго,

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте. Так как предоплата не является фактом заключения договора на оказание услуг, то следует писать на адрес продавца услуги претензию с требованием возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Предоплата - это аванс, возвращаемый однозначно согласно ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Предоплата не может не возвращаться. Вам необходимо руководствоваться ст.32 ФЗ "О ЗПП"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Тимур, Вы вправе требовать предоплату, для этого составьте соответствующее заявление и направьте получателю предоплаты.

Статья 32 ФЗ « О защите прав потребителей»

( Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь самозанятым лицом, занимаюсь оформлением шарами.

У меня заказали оформление, внесли предоплату 700₽. Заказали доставку на 10.00.

Клиента забыли предупредить о том, что доставки к точному времени (к.10.00) нет, она всегда в течение часа.

В переписке позднее об этом предупредили! И клиент, так же в переписке, переносит доставку на 16.00.

Шары надуты и готовы.

В 13.00 того же дня звонит женщина, говорит, что это именно она вносила деньги в качестве предоплаты и она просила доставку к 10.00. Оказалось, что предоплату вносила мама, которая заказала дочке шары. В переписке отвечала дочка, которая перенесла доставку на 16.00

Спорный вопрос именно во времени доставки. Мама заказала на 10.00. Дочка перенесла на 16.00

Мама (которая вносила предоплату) устроила скандал, сказала что сорвали праздник и требует вернуть предоплату. Но шары ещё с утра уже были найдуты в полном объёме.

Как быть в этой ситуации?

По факту есть переписка, что доставку переносят, чек на предоплату, фото надутых шаров. И недовольный клиент который просит вернуть предоплату и отказывается шары забирать, угрожая судом.

Буду благодарна за обратную связь!

Мы хотим справить выпускной в частном доме. И одна родительница без нашего (остальных детей и родителей) согласия забронировала дом на июнь 2022 г и внесла предоплату 9000.

В договоре написано что предоплата в случае отказа не возвращается.

Я как узнала об аренде дома, на следующий день позвонила и попросила вернуть предоплату (внесли предоплату день назад) .

Тем более до предоставления услуги целых полгода, а не пара дней.

Хозяйка дома отказалась вернуть деньги...

Как нам поступить в этой ситуации? И вообще есть ли какой то шанс вернуть эти 9000?

Подскажите пожалуйста..

Муж индивидуальный предприниматель. Предоставляет услуги по индивидуальному пошиву одежды и аксессуаров. Обратилась заказчица с запросом о пошиве 2 шопперов, устно договорились о всех нюансах заказа (материал, детали, размеры) и сроках изготовления, внесла предоплату (наличные). По готовности изделий отправили изделия Яндекс-доставкой по адресу заказчика. При получении муж заказчицы позвонил и яростно начал требовать вернуть предоплату т.к.товар им не нравится. Несмотря на п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г 2300-1 "О защите прав потребителей" для минимизации спорной ситуации мы решили вернуть предоплату переводом на банк. Карту заказчицы и договорились, что товар вернут обратно. Но, заказчик обманул, при получении предоплаты товар оставил себе (ссылаясь, что карта заказчицы под арестом и деньги списали приставы). Заказчица требовала вернуть деньги наличными (но, Законодательство не запрещает возвращать деньги с расчетного счета, если покупатель ранее оплатил товары наличными). На контакт покупатель не идет, заблокировал в мессенджерах. Мы написали заявление в полицию (предоставили данные покупателя, чек операции перевода предоплаты, скрин доставки товара), с нами связался участковый, взял показания с обеих сторон. Спорная ситуация не решилась. Покупатель не вернул товар продавцу. Как действовать дальше, чтобы подать иск в суд?

Муж является индивидуальным предпринимателем. Покупатель сделал заказ на индивидуальный пошив. Сделал предоплату (наличными). При получении заказа в оговоренный срок клиент решил отказаться и агрессивно требовал вернуть предоплату (что противоречит п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Товар, купленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит). Для минимизации спорной ситуации было принято решение вернуть предоплату (переводом на карту т.к законодательство не запрещает возвращать деньги с расчетного счета, если покупатель ранее оплатил товары наличными. Поэтому мы вправе выбрать любой способ возврата). Предоплату вернули (чек об операции есть, Банк получателя перевод зафиксировал), а товар покупатель вернуть отказался, ссылаясь на то, что карта арестована, деньги он не увидел т.к. списали приставы и требует вернуть предоплату тогда и вернет товар. Правомерное ли поведение покупателя? Какой закон защищает продавца в таких случаях?

Заключила договор со школой красоты N, была внесена предоплата в размере 20% от стоимости обучения. Была назначена дата обучения. Как написано на странице в соц сетях, дата может изменяться, в зависимости от наполненности группы. Сегодня мне написали и сообщили что "по семейным обстоятельствам, мастер не сможет в этот день и просит перенести". На другую дату я не могу тк работаю. На обговоренную дату на работе был взят выходной. Попросила вернуть предоплату, потому что не знаю когда смогу пройти обучение. Но ответили что по условиям договора предоплата не возвращается. Возможно ли вернуть предоплату мирным путем? Да, в договоре указанно что предоплата не возвращается. Или если я позднее чем за 5 дней предупредила о своем отсутствии. Либо предоплата будет учтена в счет последующего обучения (на удобную мне дату). Но в данном случае, обучение и дата меняются не по моей вине, а по вине школы. В каком виде писать претензию, на какие статьи опираться и в какой срок мне должны предоставить ответ? И могут ли мне не вернуть предоплату? Заранее спасибо за ответ!

Ситуация следующая. Нашел объявление о продаже планшета. По телефону договорились с продавцом о том, что он предоставит мне планшет в течение десяти дней с момента предоплаты. Я внёс предоплату в размере одной тысячи рублей, путём перевода с моей банковской карты на его. В итоге планшет не был предоставлен ни через 10, ни через 20 дней. После чего я потребовал вернуть предоплату, но продавец отказался, мотивируя это тем, что планшет должен поступить в ближайшее время. В итоге более чем через месяц, сообщил что планшет можно забирать. Однако я не собираюсь выкупать планшет и хочу как и ранее говорил - вернуть предоплату.

Письменного договора и расписок не составлялось. Есть лишь наша переписка в соц. сети в которой упоминается о переводе мною предоплаты и подтверждение этого продавцом. А так же упоминание, об обговоренном десятидневном сроке и о том что продавец не уложился в срок и сам это признаёт. Но при этом согласен вернуть предоплату только, после того как найдёт нового покупателя на данный планшет.

1. Имею ли я право вернуть в данном случае предоплату?

2. Имею ли я правого на какую либо компенсацию, если да, то какую именно?

Мы внесли предоплату за отель в Андреевке - 30% от стоимости проживания. Предоплату вносили тогда когда там была хорошая погода, но неожиданно Погода сильно испортилась. Целыми Днями льют дожди и говорят, что скоро придёт тайфун или что-то вроде того. Дорогу, по которой мы хотели ехать размыло и добраться туда практически невозможно. Нас могут остановить на середине пути и даже если мы доедем, то шансов что мы спокойно сможем уехать оттуда невелики. В любом случае мы не хотим рисковать. Отель наотрез отказался возвращать предоплату. Есть ли закон, который поможет нам её вернуть или это невозможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть предоплату за товар в магазине свадебных платьев? При выборе платья мной была оставлена небольшая предоплата (имеется чек перевода через Сбербанк. Онлайн, чек с суммой перевода и расписка от руки о стоимости платья и внесенной мной сумме, упоминаемой как "предоплата". В течение недели, не имея возможности полностью выкупить платье, я озвучила продавцу о намерении внести оставшуюся часть суммы. Позже перезвонила продавцу и сообщила, что платье брать не буду и прошу вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать сумму, указывая, что это был задаток. О невозвратности предоплаты меня не оповестили ни устно, ни письменно. Также упоминалось, что предоплата возвращаться не будет, так как за время, что я не выкупила платье, оно могло продаться. Есть ли возможность вернуть предоплату?

Хотела снять дом на сутки для празднования дня рождения.

Объявление было на авито.

По договоренности внесли предоплату, нов день празднования оказалось, что в дом мы въехать не можем, якобы трубу прорвало, при этом арендодатель нам сам не звонил.

Обещали предоплату вернуть, но денег нет.

Есть квитанция, что вносила предоплату.

Скрин объявления посуточной сдачи жилья (объявление уже снято) запись телефонного разговора.

Номер карты, номер телефона, имя владельца дома.

Что можно сделать?

Решил купить автомобиль (кран манипулятор б/у) за 2 000 000 рублей. В офисе с фирмой (ИП Бочкарев) заключил договор купли продажи. В то время этой суммы у меня не было. Я внес предоплату 30 000 рублей с просьбой пока этот кран не продавать. Я начал оформлять кредит. В кредите банк мне отказал. Когда попросил вернуть мне мою сумму в размере 30 000 рулей мне отказали. Не назвав веской причины. Хотя в договоре купли продажи указан пункт

« Внесена предоплата за транспортное средство 30 000. В случае отказа покупателя от приобретения ТС вся сумма предоплаты возвращается покупателю в полном объеме в течение двух недель»

Вопрос:1) Имеет ли на это право «ИП Бочкарев»?

2) Какова вероятность выигрыша этого дела в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение