Автомобиль застрахован по КАСКО. В августе, 2013 года камнем, от движущегося впереди автомобиля, разбито ветровое стекло.

• г. Москва

Здравствуйте!

Автомобиль зстрахован по КАСКО. В августе, 2013 года камнем, от движущегося впереди автомобиля, разбито ветровое стекло с обогревом. Написала заявление в ЗАО Уралсиб страхование г. Ижевск. Мне дали направление в автосалон Ижлада. Сотрудница салона отправила на согласование в Уралсибстрахование Оренбурга предварительный заказ-наряд (ПЗН) на стекло простое без обогрева стоимостью 9 000. Его и согласовали. Мне предложили приехать в автосалон и стекло заменить. Но у меня стекло с обогревом и я отказалась менять стекло на худшее. Они второй раз отправили на согласование ПЗН теперь на стекло с обогревом стоимостью 12 570, на что сотрудник Уралсиб-Оренбург Ивлев С.С. предложил мне сфотографировать стекло, т.к. не верит в правдивость слов и действий специалистов автосалона Ижлада. Отправили фотографии. Согласования нет. В приватной беседе с сотрудником Уралсибстрахование-Ижевск мне было сказано, что господин Ивлев считает, что стекло с обогревом можно заменить и за 9 000 руб. Сотрудники автосалона отказываются устанавливать стекло с обогревом. Я четыре месяца езжу с разбитым стеклом, что запрещено ПДД. Не знаю что мне дальше делать. Скажите какие мои права нарушают и куда жаловаться, кому писать претензию. С уважением, Корнеева Елена Юрьевна. тел: 8-912-760-25-69. e-mail: leromaks@mail.ru

Читать ответы (0)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Антонов Илья
17.03.2013, 17:20

Какое наказание грозит?\n В чем причина невозвращения имущества?

Пригнал атомобиль в автосалон на ремонт по гарантии (загорелся чек ДВС). Сегодня мне объявили, что ошибка устранена и я должен автосалону 600 рублей за устранения данной ошибки, якобы чек загорелся из-за некачественного топлива (экспертиз небыло, как сказали в автосалоне это всё по их мнению, ни чем не установлено). Я платить отказался, сказал представителю автосалона чтоб они мне вернули автомобиль, а а сумму взыскивали с меня через суд, потому-что я считаю, что это был гарантийный случай, т.к. не какого подтверждения неполадки из-за топлива у салона не было. Сотрудники автосалона отказались мне отдать мой (на праве собственности) автомобиль, не отдали даже после того как приехали сотрудники полиции. Какое наказание может грозить автосалону? Почему сотрудники полиции не вернули мне моё имущество? Если я прав в данной ситуации, то можно ли подать иск на возмущение мне морального вреда (автомобиль в семье единственный)?
Читать ответы (3)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Марина
04.09.2007, 22:07

Куда можно общаться с претензиями и на что можно рассчитывать?

Имеет ли право автосалон-официальный дилер по продаже автомобиля прикреплять свой фирменный знак-наименование автосалона на корпус продаваемого автомобиля без согласования с покупателем. При покупке мы не обратили на это внимания, а теперь наш автомобиль постоянно рекламирует этот автосалон. Куда можно общаться с претензиями и на что можно рассчитывать?
Читать ответы (1)
Тарасов Дмитрий Владимирович
16.05.2015, 14:32

Обманутый покупатель автомобиля в Москве готовит иск против автосалона - на что можно предъявить иск?

Покупал автомобиль в Москве, в автосалоне, был обманут, при внесении суммы был составлен предварительный договор в котором фигурировали слова базовая стоимость и полная стоимость ни каких точных сумм, при внесении суммы (базовая стоимость) был составлен договор купли продажи где сумма (полная стоимость) равнялась (базовая стоимость)+130000 руб. Я отказался, мне предложили взять автомобиль за сумму которую я уже оплатил, взял и погнал его в Санкт Петербург, автомобиль в очень плохом состоянии, по приезду поехал ставить его на учет. В МРЭО, отказались ставить автомобиль на учет, так как в ПТС вместо подписи прежнего собственника стоит подпись и печать автосалона. Хочу подать на автосалон в суд. За что можно предъявить иск автосалону?
Читать ответы (1)
Римма Бутина
18.10.2014, 16:28

Возможно ли заменить автомобиль после аварии, если было оформлено страхование КАСКО?

Ситуация такая: 24.05.14 попала в аварию. Машина перевернулась. Страхование КАСКО на полную стоимость машины (399 900 руб.), без страхования доп оборудования. Ремонтная мастерская направила на согласование заказ-наряд на сумму 295 000 руб. Имею я право попросить страховую не возвращать автомобиль, а заменить?
Читать ответы (1)
Владимир
21.02.2012, 16:36

Спор о цене - Московский автосалон требует доплату от клиента при покупке авто, несмотря на указанную сумму в заказ-наряде

В январе в одном из московских автосалонов заказал авто и на основании заказ-наряда (приложение к Договору купли-продажи) внес залог за авто в размере 10% стоимости. По истечении срока исполнения заказа (5 дней по заказ-наряду) автмобильбул доставлен в салон но сумма в подготовленнм автосалоно Договоре отличалась от суммы заказ-наряда на 150 тыс. руб естественно в большую сумму. Мотивировка автосалона такая... в заказ-наряде не была указана торговая наценка, а сейчас мы ее включили в Договр и она оплачивается отдельно... Я не ставлю условие автосалону по возврату залога (дело это хлопотное и проблематичное) я просто хочу чтобы автосалон продал мне авто по цене указанной в наряд-заказе, собственно говоря я и залог то внес именно 10% от оговоренной и указанной суммы. Правомерны ли действия автосалона., ведт если я откажусь от авто по явно завышенной цене, залог не возвращается.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
08.06.2015, 14:33

Автосалон предлагает частичный ремонт после ДТП из-за лишения лицензии страховой компанией - что делать?

После ДТП все документы представлены в страховую компанию ООО СК Компаньон. Принято решение о выполнении ремонта по Каско. Я сдала автомобиль на ремонт в автосалон Сокол Моторс в Волгодонске. Где выполнены работы по замене лобового стекла, снятию краски с капота и выполнена шпаклевка. Но в связи с тем, что ООО СГ Компаньон лишили лицензии автосалон предложил мне оплатить замену лобового стекла и работы по шпаклевке и окраске автомобиля. Я отказалась. Тогда мне предложили забрать автомобиль с выполненной шпаклевкой без покраски и обещали стекло заменить на битое. Что делать?
Читать ответы (1)