Скажите, пожалуйста, можем ли мы предъявить претензию KLM о возмещении убытков?

• г. Санкт-Петербург

Мы попали в следующую ситуацию. В связи с отсутвием электричества в аэропорту Пулково-2 наш рейс на Амстердам компании KLM был задержан на 2,5 часа. Самолет прилетел в Амстердам в 19:25, а в 19:45 вылетал наш рейс на Афины (той же компании KLM). Тем не менее с рейса нас сняли, перенеся билеты на следующий день. Менеджеры KLM сказали, что гостиницу в Амстердаме мы должны оплатить сами + с нас была удержана стоимость гостиницы в Афинах, куда мы не попали.

Скажите, пожалуйста, можем ли мы предъявить претензию KLM о возмещении убытков?

Спасибо

Мария.

Ответы на вопрос (1):

да, можете. соответчиком привлекут электросети. но если электричества не было по форс-мажорным обстоятельствам. то в иске вам могут отказать

Спросить
Пожаловаться

Скажите, возможно ли получить компенсацию. Мой рейс Рим-Амстердам-Москва (AL ITALIA и KLM) вылетел на час позднее из Рима, причем, я провела этот час в самолете (информации о задержке рейса не было) Я опоздала и меня отправили из Амстердама на 9 часов позднее. В результате я опоздала на свой рейс Москва-Владивосток. Билетов на прямой рейс не было, пришлось лететь с 4 посадками и цена билета была 40 тысяч руб. Нанесен значительный материальный ущерб, хочу получить компенсацию.

Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Наш рейс Санкт-Петербург-Амстердам отменили из-за погодных условий. Лететь нужно было срочно, поэтому полетели до Дюссельдорфа (единственное, что смогла предложить авиакомпания (KLM) для того чтобы нам улететь в тот же день) и оттуда добираться самостоятельно до Амстердама. На заявление о возмещении нам ответили отказом - что-то вроде: сами согласились лететь, из-за погодных условий авмакомпания НИЧЕГО не возмещает (ответили неофициально по e-mail).

Каким образом и на какой нормативный документ мы должны опираться чтобы возместить дополнительные расходы, понесенные чтобы добраться до пункта конечного назначения в связи с отменой рейса?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

У меня к Вам вопрос: Мы с женой приобрели билеты на самолет у авиакомпании "Пулково", для проведения отпуска в санатории "Паратунка" на Камчатке, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатска и обратно, на рейс 501 28 апреля 2005 года с посадками в г. Красноярске и в г.Хабаровске.

В связи с неисправностью самолета вылет из г.Красноярска был задержан на 12 часов, мы провели эти 12 часов в аэропорту г. Красноярска, место отдыха нам небыло предоставлено. В г. Хабаровске вылет самолета был задержан на 24 часа в связи с неисправностью самолета, гостиница была предоставлена на 18 часов, 6 часов мы провели в аэропорту г. Хабаровска. В связи с задержками реса из-за неисправности самолета мы опоздали в санаторий на двое суток. Как и какую компенсацию можно получить от авиакомпании "Пулково" за причиненные неудобства?

Как написать претензию на авиакомпанию в связи с тем, что был задержан рейс, и в результате я опоздала на следующий рейс другой авиакомпании, мне пришлось менять билеты, нести издержки по оплате номера в гостинице?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов.

Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком.

Заранее спасибо.

С уважением,

Владимир.

По вине туроператора был задержан рейс на 6 часов, после вылета, спустя три часа, была аварийная посадка. После аварийной посадки мы провели 14 часов в зале ожидания аэропорта без предоставления гостиницы. Подскажите как нам правильно написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение