Где обменять телефон, если ремонтная мастерская отказала на гарантийное обслуживание и магазин закрылся?

• г. Астрахань

Ремонтная мастерская дала заключение о том, что телефон ремонту не подлежит (гарантийный срок не истек) Магазин, в котором был приобретен смартфон, закрылся. Где можно обменять телефон? Кому предъявлять претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина

на чеке оплаты за товар - посмотрите кто продавец - магазин это возможно ООО или ИП. Пробивайте информацию в интернете и предъявляйте претензию

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Мария
21.05.2015, 12:11

Кто должен исполнять гарантийные обязательства и кому предъявлять претензию при закрытии магазина, где был приобретен планшет?

В ноябре был куплен планшет, в феврале был сдан для ремонта в АСЦ. Далее, спустя 60 дней, было выдано заключение о невозможности ремонта (невозможность поставки запчасти). Магазин в котором приобретен планшет закрылся. Кто должен исполнять гарантийные обязательства? Кому предъявлять претензию? В гарантийном талоне написано, что АСЦ несет гарантийные обязательства, и должен заменить или отремонтировать изделие.
Читать ответы (1)
Илья Викторович
09.01.2015, 20:31

Нарушение срока ремонта смартфона по гарантии - кто несет ответственность?

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15. 1. к кому предъявлять претензии и взыскивать деньги? Магазину? Отдал телефон в магазин, а они передали в СЦ.
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2020, 18:32

Заводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Анатолий Дурандин
20.06.2015, 11:11

Претензия по поводу гарантированного ремонта смартфона SONY XPERIA ZR (C5503)

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503) 13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами: 1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов). 2. Не слышно меня собеседнику. 3. Самостоятельная перезагрузка. 06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе. 09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной» 19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии. На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано. Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке! Есть фотографии: 1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина. 2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина» 3. Чека о покупке смартфона. 4. Заявления на гарантийный ремонт. 5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ. 6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары. 7. Претензии, составленной 09.06.2015 г. 8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.
Читать ответы (1)
Александр
30.04.2015, 20:19

Возможно ли вернуть стоимость поездки на гарантийный ремонт автомобиля в другой город после закрытия дилерского

Можно ли потребовать возместить стоимость поездки на гарантийный ремонт автомобиля в другой город (в нашем городе, где покупался автомобиль дилер закрылся) и кому предьявлять претензии?
Читать ответы (1)