Подскажите стоит ли мне слушать юриста или же я в данном случае не смогу ничего взыскать?
Меня мучают ужасные боли в спине. С этой жалобой я обратилась в частную медицинскую клинику, в которой мне провели ряд обследований и назначили лечение в виде массажа и водных процедур. После нескольких сеансов боли прошли, но по окончании курса лечения вновь возобновились. Я потребовала от клиники возвратить мне стоимость оплаченных процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления мое состояние даже не улучшилось. Представители клиники утверждали, что никакого вреда здоровью причинено быть не может, а боли в спине были вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если я продолжу лечение, то причина болей СКОРЕЕ ВСЕГО будет устранена. Я обратилась к юристу, который мне сказал, что руководствуясь законом о защите прав потребителей, я могу предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой, а также компенсировать моральный вред, так как риск недостижения результата должен нести подрядчик, т.е. клиника.
Подскажите стоит ли мне слушать юриста или же я в данном случае не смогу ничего взыскать?
Здравствуйте, Нина Ивановна.
Во-первых нужно читать договор между Вами и клиникой и только после этого может можно найти зацепки. Но так категорично высказываться, что можно получить с клиники все суммы и плюсом сверху я бы не стала.
Во-первых это очень дорогостоящий для Вас судебный процесс, а если проиграете? Значит все экспертизы, если они будут проведены за Ваш счет, Вам не оплатятся.
Судиться с медиками больших клиник в нашей стране очень сложно.
Проконсультируйтесь еще в другом месте.
Объяснения клиники по Вашему состоянию здоровья при прохождении курса лечения вполне выглядят реально.
СпроситьПетрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур возобновились. Петрова потребовала возвратить ей стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.
Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине были вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей вероятнее всего будет устранена.
Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск недостижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой, а также компенсации морального вреда.
Кто прав: Петрова или представитель клиники?
Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложен курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.
Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей, вероятнее всего, будет устранена.
Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск недостижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсации морального вреда.
Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.
Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложен курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.
Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей, вероятнее всего, будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой “Здоровье”, а также компенсацию морального вреда.
Какое правоотношение возникло.
Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.
Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина боле, вероятнее всего будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсацию морального вреда.
Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.
Помогите решить задачу: петрова обратилась в платную медицинскую клинику здоровье с жалобами на боли в спине. После проведения обследования петровой былии предложены курсы массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли начались заново. Петрова потребовала возместить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда, поскольку здоровье не улучшилось. Как должен разрешится спор?
Обратилась в платную клинику с жалобой на боль в спине. После проведения обследования мне назначили массаж. После нескольких сеансов боль прошла, но после окончания всего курса процедур боль возобновилась. Можно ли возвратить стоимость оплаченных процедур?
Гр. Смирнова обратилась в медицинский центр «Здоровье» для прохождения водных процедур по лечению позвоночника. В ходе лечения состояние ее здоровья резко ухудшилось вследствие проявления скрытого заболевания почек. Заболевание было выявлено лечащим врачом центра. Оплачивать оставшиеся процедуры Смирнова отказалась, и поскольку, по ее мнению, лечение было проведено некачественно, потребовала компенсировать моральный вред.
Подлежат ли удовлетворению требования Смирновой? Вправе ли медицинский центр потребовать от Смирновой оплаты всех услуг, оказание которых было предусмотрено договором?
Я-директор стоматологической клиники, наша пациентка подала на клинику в суд, о расторжении договора с клиникой и потребовала 700 тыс руб за причиненный вред здоровью, я настояла на независимой экспертизе, которая показала, что причинения вреда здоровью нет и все лечение и протезирование проведено правильно. Судились с ней почти год. Подскажите, теперь я могу подать на нее встречный иск на возмещение всех затрат судебных и на моральный ущерб за клевету? Какую сумму морального ущерба я могу требовать?
После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.
После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
В сентябре 2014 года обратилась в клинику Мастерская здоровья с болью в руке. Записали на прием к доктору, Назначили лечение. Стоимость лечения составила около 50000 руб. Лечение не принесло результата, появилось ухудшение состояния. Могу ли я обратиться с претензией к клинике на основании закона о защите прав потребителей?