Подскажите стоит ли мне слушать юриста или же я в данном случае не смогу ничего взыскать?

• г. Владимир

Меня мучают ужасные боли в спине. С этой жалобой я обратилась в частную медицинскую клинику, в которой мне провели ряд обследований и назначили лечение в виде массажа и водных процедур. После нескольких сеансов боли прошли, но по окончании курса лечения вновь возобновились. Я потребовала от клиники возвратить мне стоимость оплаченных процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления мое состояние даже не улучшилось. Представители клиники утверждали, что никакого вреда здоровью причинено быть не может, а боли в спине были вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если я продолжу лечение, то причина болей СКОРЕЕ ВСЕГО будет устранена. Я обратилась к юристу, который мне сказал, что руководствуясь законом о защите прав потребителей, я могу предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой, а также компенсировать моральный вред, так как риск недостижения результата должен нести подрядчик, т.е. клиника.

Подскажите стоит ли мне слушать юриста или же я в данном случае не смогу ничего взыскать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Нина Ивановна.

Во-первых нужно читать договор между Вами и клиникой и только после этого может можно найти зацепки. Но так категорично высказываться, что можно получить с клиники все суммы и плюсом сверху я бы не стала.

Во-первых это очень дорогостоящий для Вас судебный процесс, а если проиграете? Значит все экспертизы, если они будут проведены за Ваш счет, Вам не оплатятся.

Судиться с медиками больших клиник в нашей стране очень сложно.

Проконсультируйтесь еще в другом месте.

Объяснения клиники по Вашему состоянию здоровья при прохождении курса лечения вполне выглядят реально.

Спросить
Пожаловаться

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур возобновились. Петрова потребовала возвратить ей стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине были вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей вероятнее всего будет устранена.

Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск недостижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой, а также компенсации морального вреда.

Кто прав: Петрова или представитель клиники?

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложен курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей, вероятнее всего, будет устранена.

Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск недостижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсации морального вреда.

Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложен курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей, вероятнее всего, будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой “Здоровье”, а также компенсацию морального вреда.

Какое правоотношение возникло.

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина боле, вероятнее всего будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсацию морального вреда.

Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.

Помогите решить задачу: петрова обратилась в платную медицинскую клинику здоровье с жалобами на боли в спине. После проведения обследования петровой былии предложены курсы массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли начались заново. Петрова потребовала возместить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда, поскольку здоровье не улучшилось. Как должен разрешится спор?

Обратилась в платную клинику с жалобой на боль в спине. После проведения обследования мне назначили массаж. После нескольких сеансов боль прошла, но после окончания всего курса процедур боль возобновилась. Можно ли возвратить стоимость оплаченных процедур?

Гр. Смирнова обратилась в медицинский центр «Здоровье» для прохождения водных процедур по лечению позвоночника. В ходе лечения состояние ее здоровья резко ухудшилось вследствие проявления скрытого заболевания почек. Заболевание было выявлено лечащим врачом центра. Оплачивать оставшиеся процедуры Смирнова отказалась, и поскольку, по ее мнению, лечение было проведено некачественно, потребовала компенсировать моральный вред.

Подлежат ли удовлетворению требования Смирновой? Вправе ли медицинский центр потребовать от Смирновой оплаты всех услуг, оказание которых было предусмотрено договором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я-директор стоматологической клиники, наша пациентка подала на клинику в суд, о расторжении договора с клиникой и потребовала 700 тыс руб за причиненный вред здоровью, я настояла на независимой экспертизе, которая показала, что причинения вреда здоровью нет и все лечение и протезирование проведено правильно. Судились с ней почти год. Подскажите, теперь я могу подать на нее встречный иск на возмещение всех затрат судебных и на моральный ущерб за клевету? Какую сумму морального ущерба я могу требовать?

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.

В сентябре 2014 года обратилась в клинику Мастерская здоровья с болью в руке. Записали на прием к доктору, Назначили лечение. Стоимость лечения составила около 50000 руб. Лечение не принесло результата, появилось ухудшение состояния. Могу ли я обратиться с претензией к клинике на основании закона о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение