«Гр. Смирнова требует компенсации морального вреда после ухудшения здоровья в медицинском центре Здоровье»

• г. Иркутск

Гр. Смирнова обратилась в медицинский центр «Здоровье» для прохождения водных процедур по лечению позвоночника. В ходе лечения состояние ее здоровья резко ухудшилось вследствие проявления скрытого заболевания почек. Заболевание было выявлено лечащим врачом центра. Оплачивать оставшиеся процедуры Смирнова отказалась, и поскольку, по ее мнению, лечение было проведено некачественно, потребовала компенсировать моральный вред.

Подлежат ли удовлетворению требования Смирновой? Вправе ли медицинский центр потребовать от Смирновой оплаты всех услуг, оказание которых было предусмотрено договором?

Ответы на вопрос (1):

Выполнение заданий студентам - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста могу ли подать жалобу в Роспотребнадзор в связи с тем, что Детская больница в ходе лечения оказало малолетнему ребенку некачественное лечение, что привело к заболеванию крови чтобы взыскать материальный и моральный вред. Ребенок был еще застрахован в Росгосстрах-жзнь. Но в удовлетворении имсковых требований в получении страховых выплат было отказано решением суда. Паралельно возбуждено уголовное дело по оказанию услуг ребенку, не отвечающим требованиям безопасности и здоровья потребителя. Некачественное оказание медицинских услуг, что привело к ухудшению состояния здоровья ребенка и госпитализации в больницу гематологии.

Мой знакомый обратился в медицинский центр, для прохождения бесплатного обследования. В результате чего подписал договор на кредит в размере 50 тыс р для оплаты услуг медицинского центра, через некоторое время передумал проходить лечение в связи с личными причинами. Подскажите пожалуйста, возможно ли расторгнуть договор с банком и отказаться от лечения, если лечение еще не началось и процедуры не производились?

Я оплатила в медицинском центре назначенный курс процедур вперед (так было и удобнее и дешевле). Прошла часть из них и почувствовала резкое ухудшение здоровья. Процедуры назначили не по порядку, друг за другом, сначала одну - затем другую и т.д., а все сразу в разнобой. От какой из процедур стало хуже мне не определить. Ходить на оставшиеся процедуры боюсь. Отменила визиты Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные оставшиеся процедуры? На какие акты сослаться, кому и в каком виде писать заявление? Имеет ли право мед. центр мне отказать в возврате денег настаивая на прохождении оставшихся процедур и завершении лечения у них? Еще раз повторюсь, что я больше не хочу и боюсь проходить у них дальнейшее лечение. Заранее спасибо за ответ. Наталия.

У работника выявлено профессиональное заболевание. Экспертизой проф центра установлен и подтвержден диагноз. Составлен акт о случае проф заболевания, утвержден санитарным врачем. На обследовании по заключению проф центра МСЭ не установила процент (%) потери трудоспособности. При выявлении профессионального заболевания, коллективным договором предприятия закреплена норма компенсации возмещения вреда причиненного здоровью. При обращении за компенсацией предприятие отказывается выдавать ее, ссылается на то, что нужно подтвердить заключением (справкой) МСЭ процент (%) потери трудоспособности, предоставить выписки из карты от врачей о лечении по профилю выявленного заболевания, а также подтвердить прохождение санаторно - курортного лечения. Не уверен что это правомерно. Какие требование предъявить работодателю закрепленные законодательством, не доводя вопрос разбирательства в суде?

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложен курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей, вероятнее всего, будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой “Здоровье”, а также компенсацию морального вреда.

Какое правоотношение возникло.

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложен курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей, вероятнее всего, будет устранена.

Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск недостижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсации морального вреда.

Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.

При оформлении РП нужен сертификат медицинский. В ходе обследования выявлено заболевание. Прохожу лечение. Правда ли что дается отсрочка подачи сертификата равная сроку курса лечения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня мучают ужасные боли в спине. С этой жалобой я обратилась в частную медицинскую клинику, в которой мне провели ряд обследований и назначили лечение в виде массажа и водных процедур. После нескольких сеансов боли прошли, но по окончании курса лечения вновь возобновились. Я потребовала от клиники возвратить мне стоимость оплаченных процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления мое состояние даже не улучшилось. Представители клиники утверждали, что никакого вреда здоровью причинено быть не может, а боли в спине были вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если я продолжу лечение, то причина болей СКОРЕЕ ВСЕГО будет устранена. Я обратилась к юристу, который мне сказал, что руководствуясь законом о защите прав потребителей, я могу предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой, а также компенсировать моральный вред, так как риск недостижения результата должен нести подрядчик, т.е. клиника.

Подскажите стоит ли мне слушать юриста или же я в данном случае не смогу ничего взыскать?

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур возобновились. Петрова потребовала возвратить ей стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине были вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей вероятнее всего будет устранена.

Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск недостижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой, а также компенсации морального вреда.

Кто прав: Петрова или представитель клиники?

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина боле, вероятнее всего будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсацию морального вреда.

Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение