Спор о результате лечения в медицинской клинике «Здоровье» - требование Петровой о возврате стоимости процедур и компенсации морального вреда

• г. Вышний Волочек

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложен курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей, вероятнее всего, будет устранена.

Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск недостижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсации морального вреда.

Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.

Ответы на вопрос (1):

Разберите доводы сторон.

Довод один - Халявы на этом сайте нет.

Спросить
Пожаловаться

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур возобновились. Петрова потребовала возвратить ей стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине были вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей вероятнее всего будет устранена.

Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск недостижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой, а также компенсации морального вреда.

Кто прав: Петрова или представитель клиники?

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина боле, вероятнее всего будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсацию морального вреда.

Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложен курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.

Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей, вероятнее всего, будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой “Здоровье”, а также компенсацию морального вреда.

Какое правоотношение возникло.

Меня мучают ужасные боли в спине. С этой жалобой я обратилась в частную медицинскую клинику, в которой мне провели ряд обследований и назначили лечение в виде массажа и водных процедур. После нескольких сеансов боли прошли, но по окончании курса лечения вновь возобновились. Я потребовала от клиники возвратить мне стоимость оплаченных процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления мое состояние даже не улучшилось. Представители клиники утверждали, что никакого вреда здоровью причинено быть не может, а боли в спине были вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне проводимых процедур. Если я продолжу лечение, то причина болей СКОРЕЕ ВСЕГО будет устранена. Я обратилась к юристу, который мне сказал, что руководствуясь законом о защите прав потребителей, я могу предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой, а также компенсировать моральный вред, так как риск недостижения результата должен нести подрядчик, т.е. клиника.

Подскажите стоит ли мне слушать юриста или же я в данном случае не смогу ничего взыскать?

Помогите решить задачу: петрова обратилась в платную медицинскую клинику здоровье с жалобами на боли в спине. После проведения обследования петровой былии предложены курсы массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли начались заново. Петрова потребовала возместить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда, поскольку здоровье не улучшилось. Как должен разрешится спор?

Обратилась в платную клинику с жалобой на боль в спине. После проведения обследования мне назначили массаж. После нескольких сеансов боль прошла, но после окончания всего курса процедур боль возобновилась. Можно ли возвратить стоимость оплаченных процедур?

Гр. Смирнова обратилась в медицинский центр «Здоровье» для прохождения водных процедур по лечению позвоночника. В ходе лечения состояние ее здоровья резко ухудшилось вследствие проявления скрытого заболевания почек. Заболевание было выявлено лечащим врачом центра. Оплачивать оставшиеся процедуры Смирнова отказалась, и поскольку, по ее мнению, лечение было проведено некачественно, потребовала компенсировать моральный вред.

Подлежат ли удовлетворению требования Смирновой? Вправе ли медицинский центр потребовать от Смирновой оплаты всех услуг, оказание которых было предусмотрено договором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Появились жалобы на боли в спине и чувство дискомфорта, обратилась в частную клинику для обследования. Доктор назначил мануальную терапию и иглоукалывание не проведя предварительного обследования (рентген, томография и пр.), сказав, что в любом случае это не повредит, а если во время процедуры их (врачей) что-то смутит, они направят на обследование. Предварительное обследование проводить сочли необязательным, несмотря на мои просьбы. После проведения процедуры боли многократно усилились, обратилась к ним повторно. Определили, что появился отек позвоночника. Провели медицинские манипуляции для его снятия и направили на обследование. По результатам томографии выяснилось, что у меня центральная позвонковая грыжа Шморта, протрозия межпозвонковых дисков. Клиника, предоставляющая услуги никаких документов, подтверждающих оказание медицинских услуг мне не предоставила. Оплату я производила по пластиковой карте, и в чеке указали "Оплата за товар", никаких документов, перечисляющих оказанные услуги не выдали, медицинскую карту завели в электронном виде, все направления (написанные от руки на бумаге) разрывались принимающим врачом при мне, результатов обследования на руки не выдавалось. Клиника очень известная, входит в медицинскую ассоциацию.

Что можно сделать? Лечение заболеваний, усугубленных медицинскими услугами, оказанными данной клиникой, стоит очень дорого. Можно как-то взыскать с них компенсацию за ущерб, нанесенный моему здоровью? К кому обратиться? Есть ли шанс выиграть дело в суде?

Я-директор стоматологической клиники, наша пациентка подала на клинику в суд, о расторжении договора с клиникой и потребовала 700 тыс руб за причиненный вред здоровью, я настояла на независимой экспертизе, которая показала, что причинения вреда здоровью нет и все лечение и протезирование проведено правильно. Судились с ней почти год. Подскажите, теперь я могу подать на нее встречный иск на возмещение всех затрат судебных и на моральный ущерб за клевету? Какую сумму морального ущерба я могу требовать?

В сентябре я обратилась в клинику по омолаживающей процедуре Термаж. Вместо обещанного омоложения лицо и шея по состоянию стали хуже чем были до процедуры. Обратившись дважы в клинику меня попытались переубедить, что я капризничаю, что у всех все хорошо. Тогда я вынуждена была съездить во францию на консультацию, где мне сказали. Что данная процедура была противопоказана. Каковы мои дальнейшие действия? Куда я могу обратиться в России для подтверждения о противопоказаний по данной процедуре. И соответственно привлечение клиники к дальнейшей моей реабилитации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение