Пропажа компании Экопласт - Как вернуть деньги за заказанные, но не доставленные окна?

• г. Краснодар

У нас такая проблема, заказали окна в компании Экопластпрождали полтора месяца эти окна, хотя обещали привезти через неделю! Так вот прождали и узнали что это компания исчезла, на номера не отвечают, сайт в интернете их тоже закрыт! Все документы имеются, мы оплатили 100% сразу за заказ и как нам вернуть наши деньги мы теперь не знаем?

Ответы на вопрос (1):

Только в суд обращаться с иском к компании. И в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Оплатили заказ в интернет-магазине за телевизор 23280 руб. Подтвердили, что получили деньги, отправили заказ. Теперь на звонки не отвечают, сайт закрыт, в транспортной компании о нашем заказе данных нет. Как вернуть деньги? Были переведены на карточку через терминал с моей карты. Спасибо.

Мы заказали резину и диски на автомобиль с интернет сайта и оплатили заказ сразу через сбербанк, квитанция имеется. Потом обнаружили, что сайт не доступен, стали копаться и наткнулись на отзывы, что этот сайт лохотрон. Много людей писали, что их обманули, что эта компания каждые 2 месяца создает новый сайт. Подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги и куда обращаться в этой ситуации?

Как нам вернуть деньги и куда обращаться в этой ситуации?

Здравствуйте, мы заказали резину и диски на автомобиль с интернет сайта и оплатили заказ сразу через сбербанк, квитанция имеется. Потом обнаружили, что сайт не доступен, стали копаться и наткнулись на отзывы, что этот сайт лохотрон. Много людей писали, что их обманули, что эта компания каждые 2 месяца создает новый сайт. Подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги и куда обращаться в этой ситуации?

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Нашла интернет магазин, на котором имеются все документы, заказала электронику и оплатила заказ через отделение банка через карту. Прошло 3 недели, но товара так и нет. звоню по номерам указанным на сайте и трубка скидывается. Можно ли как то вернуть деньги?

Наша компания заплатила другому юр.лицу 78500 за плиты перекрытия, ИНН действующий, адрес московский, тел. тоже 499-392-10-21, счет сбербанк-все вроде норм. Просрочили поставку, дальше исчезли по телефону - не отвечает, электронный адрес работает, но не отвечают. Нет их не по юр. адресу, не по адресу, указанному на сайте. Куда писать заявление? Полазила в интернете - сейчас уже есть люди которые тоже хотят вернуть деньги, перечисленные этой компании. Жаль что эти сообщения появились сейчас а не месяц назад.

Я заказал покрышки и диски на сайте pokrishky.ru на сумму 35100 р 16.12.15 оплатил квитанцию через банк заказ обещали прислать через 7-10 дней, в данный момент сайт закрыт все имейлы не отвечают, много людей жалуются в сети что ето обман и спрашивают где покрышки, подскажите как вернуть деньги и можно ли их вернуть через банк? Дайте пожалуйста развернутый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал покрышки и диски на сайте pokrishky.ru на сумму 35100 р 16.12.15 оплатил квитанцию через банк заказ обещали прислать через 7-10 дней, в данный момент сайт закрыт все имейлы не отвечают, много людей жалуются в сети что ето обман и спрашивают где покрышки, подскажите как вернуть деньги и можно ли их вернуть через банк? Дайте пожалуйсто развернутый ответ.

У меня вот такая проблема. Заказали пластиковые окна в компании. Заключили договор. Оплатили все. Нам обещали поставить в течении 14 кален. Дней, но уже прошло 2 месяца и они нам не ставят. Как выяснилось, менеджер который заключал с нами договор деньги до фирмы не донес и оплату нашу не совершил как быть? Фирма ничего путного сказать не может. Говорят, что денег он так и не принес. И трубки этот менеджер от меня не берет.

, ни духу, как я могу вернуть деньги? Это не интернет-магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение