Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

• г. Омск

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет.

Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры.

Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не знает закон и домысливает его, додумывает и выдумывает. Сапоги и фурнитура - это одно изделие. В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

А в соответствии со ст.23 за нарушение 10 дневного срока, в течение которого продавец должен вернуть Вам деньги, продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Если будет упорствовать, обращайтесь в суд с иском к продавцу. Взыщите не только стоимость сапогов но и по 1% за каждый день до вынесения решения суда - через месяца 3 еще столько же получите.

Спросить
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Елизавета
11.07.2014, 10:21

Возможность возврата денег за туфли с оторвавшейся фурнитурой

Купила туфли на каблуке, спереди фурнитура, она оторвалась сразу, как вышла на улицу. Могу ли я вернуть деньги? В магазине сказали, что гарантия на фурнитуру не распространяется, верно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2021, 13:22

«Фурнитура испорчена на купленных босоножках - права покупателя на возврат и обмен»

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.09.2014, 13:19

Жалоба на полусапожки демисезонные - замок сломался в первый день использования, магазин отказывается вернуть деньги

Купила полусапожки демисезонные. В первый же день разошёлся замок на правой полу паре. Возвращать деньги отказываются, так как на фурнитуру гарантия не распространяется. Но замок - это же функциональная фурнитура и без замка я не смогу использовать обувь по назначению! Как быть?
Читать ответы (2)
Ксения
14.10.2015, 07:40

Проблема с осенними сапогами - отвалилась блестяшка на пятке. Возможен ли возврат или обмен?

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять)? может ли продавец отказать мне в ремонте, возврате, обмене, раз в чеке написано что на фурнитуру не распространяется гарантия?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.06.2004, 10:52

Говорит, что есть Постановление, согласно которого на фурнитуру гарантия не распространяется.

В течение гарантийного срока на туфле порвалось крепление (не знаю, как правильно это называется, летние туфли с закрытым носком, а сзади на пятку идет резинка для закрепления туфли на ноге, вот она при носке и разошлась). Продавец отказывает в замене, ссылаясь на то, что это фурнитура. Говорит, что есть Постановление, согласно которого на фурнитуру гарантия не распространяется. Я такого закона не нашла. Правомерны ли действия продавца? Есть ли законодательное определение фурнитуры? Действительно ли есть такое Постановление?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.04.2018, 15:28

Проблемы с фарнитурой на кухне - как заставить фирму выполнить гарантийные обязательства?

Здравствуйте, купили кухню, и через пару неделе начала рушится фарнитура, с трудом фирма приезжала делала, и так раз пять, то одно сломается то другое, а через полгода они сказали что гарантия на фрнитуру кончилась делайте за свой счёт!вопрос как можно заставить их поменять фарнитуру или вообще кухню, какие нужны документы чтобы подать на них в суд и возможно ли это!?
Читать ответы (1)