Проблемы с салонным новым автомобилем OPEL ASTRA J - лампочка о низком уровне охлаждающей жидкости продолжает загораться после нескольких ремонтов

• г. Санкт-Петербург

Купил новый автомобиль с салона в марте 2012 года, OPEL ASTRA J, через год начала гореть лампочка-низкий уровень охлаждающей жидкости-долейте. Обращаюсь в сервис, они мне делают, говорят заменили уплотнительное кольцо, через несколько дней опять загорается лампочка о жидкости, звоню записываюсь к ним на ремонт, опять делают-и опять такая же неисправность, уже 3-й раз делают. Говорят-ездите, смотрите будет ли убегать, а так они бессильны (сборка такая-не наш косяк). Могу ли я требовать замены автомобиля или вообще что можно сделать в данной ситуации? Он на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Правильно вы мыслите.

(будут трудности - обращайтесь, опыт по автовозвратам есть).

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...

обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...

неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса...

можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

В декабре 2011 года купили в ноутбук. В июле перестал заряжаться, сдали по гарантии. 40 дней там неизвестно чем занимались, вернули. Продлили гарантию еще на 40 дней. Буквально через неделю повторилась та же неисправность. На внешнюю поверхность ноутбука попала жидкость. Написали заявление на замену, его приняли. После выяснения отношений компьютер отправили в сервис-центр Toshiba, где подтвердили что неисправность НЕ вызвана попаданием жидкости. Его забрали в ремонт за счет сервис-центра. Снимут ли его с гарантии и Имеем ли мы право требовать замену?

Периодически появляется неисправность в автомобиле, загорается сервисная иконка и коробка переходит в аварийный режим. Через какое-то время иконка исчезает, но потом появляется снова. Машина на гарантии, у дилера пытались решить проблему несколько раз, но ситуация снова и снова повторяется сегодня едем к нему уже в 4 раз. Они говорят, что не понимают в чем дело. Могу ли я в этой ситуации требовать замены автомобиля или возврата денежных средств за него?

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"

Всем доброе утро! Очень срочно подскажите пожалуйста что делать и на что я имею право. Приобрели автомобиль Рено в автосалоне офиц. Дилера, из салона забрали автомобиль 16.07.2014 г. пробег около 7000, авто на гарантии, произошла поломка - перегрев двигателя, на эвакуаторе отправила авто назад в салон, после осмотра мне сейчас говорят они долили жидкость и автомобиль работает нормально, в чем причина перегрева они не знают, специалист который делает диагностику будет только после 15.09. Все знакомые говорят что это уже не исправный автомобиль, и надо его вернуть назад пока не закончилась гарантия. Имею ли я право требовать замены автомобиля или вообще что делать по закону в данной ситуации.

Купил автомобиль, спустя год обнаруженна неисправность требующая замены 95% двигателя. Сумма ремонта составила 30% от стоимости автомобиля. Ремонт сделали по гарантии, заменили двигатель, теперь ждут хлопоты с оформлением, измерением в ПТС.

Должен ли салон взять на себя вопрос о переоформлении документов?

Могу ли я сдать свой автомобиль, неисправность очень серьёзная, не факт что сделали работу качественно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней.

Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль?

2. Какие надо предпринять для этого действия?

В 2014 г. я приобрёл новый автомобиль. На протяжении 3 лет гарантийной эксплуатации я уже 2 раза менял в автомобиле цепь ГРМ. Последний раз по гарантии я поменял цепь в феврале 2017 г. В марте 2017 г. автомобилю исполнилось 3 года, закончился срок гарантии. Сейчас при диагностике выяснилось, что автомобиль требует ещё одно замены цепи. Хочу провести ремонт за счёт производителя. Возможно ли это?

В течение 2018 года в автомобиле загорается чек с информацией (неисправность стояночного тормоза). Автомобиль сдаётся раз за разом в автосервис, специалистами которого производятся ремонтные работы, после чего автомобиль возвращается владельцу, но через месяц-полтора, на мониторе снова появляется информация о той же самой неисправности и история повторяется. За ремонт выплачено порядка 100 тысяч рублей, в настоящее время автомобиль снова направлен на ремонт. Может ли владелец автомобиля расчитывать на какое-либо возмещение за потраченные денежные средства на неустранённуб неисправность автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение