Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

• г. Кострома

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Может.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По закону продавец не имеет права уменьшать гарантийный срок производителя на товар, только увеличивать. Поэтому можете, если это гарантийный случай.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кострома - онлайн услуги юристов