Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар.

• г. Москва

В нашем магазине была куплена стиральная машина в сентябре 2005 г. Покупатель обратился в сервисный центр за установкой стир. Машины в конце ноября 2005 г., до этого времени машина не эксплуатировалась. При установке мастером сервисного центра было обнаружено, что барабан расколот, и эти технические повреждения не подпадают под гарантию. Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар. Каковы должны быть наши действия в соответствии с законом?

Еще один нюанс: из магазина покупатель забирал машинку сам, т.е. такие повреждения могли возникнуть при транспортировке по вине покупателя.

В случае если покупатель обратиться в суд, возможно ли проведение экспертизы, которая сможет точно определить, когда возник дефект, до передачи товара потребители или после? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария!

Вопросы связанные с недостатками товара возникшими до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента решаются специалистами - экспертами, назначенными определением суда.

С уважением

Спросить