Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар.
В нашем магазине была куплена стиральная машина в сентябре 2005 г. Покупатель обратился в сервисный центр за установкой стир. Машины в конце ноября 2005 г., до этого времени машина не эксплуатировалась. При установке мастером сервисного центра было обнаружено, что барабан расколот, и эти технические повреждения не подпадают под гарантию. Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар. Каковы должны быть наши действия в соответствии с законом?
Еще один нюанс: из магазина покупатель забирал машинку сам, т.е. такие повреждения могли возникнуть при транспортировке по вине покупателя.
В случае если покупатель обратиться в суд, возможно ли проведение экспертизы, которая сможет точно определить, когда возник дефект, до передачи товара потребители или после? Спасибо.
Мария!
Вопросы связанные с недостатками товара возникшими до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента решаются специалистами - экспертами, назначенными определением суда.
С уважением
Спросить