Продавец отказал в возврате денежных средств по причине потери товарного вида?

• г. Санкт-Петербург

Приобрел автомобильные шины, спустя пару дней понял, что ошибся с размером и сразу же обратился в магазин. Товар не использовался, не примерялся на диски. Написал претензию, получил копию, Товар остался у меня. По приезде домой обратил внимание, что в некоторых местах на шипах шины есть ржавчина, видимо недобросовестно хранили товар, да и шины оказались 2009 и 2010 года изготовления. В остальном шины без замечаний. Может ли продавец отказать в возврате денежных средств ссылаясь на потерю товарного вида? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Павел!

Отказать, конечно, может. Вопрос совсем в другом - намерены ли Вы добиваться возврат денег - возможно, потребуется товароведческая экспертиза на предмет причины утери товарного вида - хранение или использование. Все \расходы, пени, услуги адвоката суд возложит на продавца.

С уважением, БОРИСОВ Е.С., адвокат , ПетербургЪ

Спросить
Пожаловаться

В магазине продали резину, которая была изготовлена 4 года назад, что делать?

При покупке в магазине шин, не обратил внимание на год изготовления. Купил шины и уехал. После перебортовки на СТО техник сообщил, что шины не 2014 года выпуска, а 2010 года.

В магазин обратно сегодня не успел и не платить же снова за снятие колес. Имею ли я право на возврат денежных средств, обмен шин?

Шины были проданы по полной стоимости, без уценки. (на этих колесах я приехал домой и завтра поеду в магазин)

Спасибо!

12 марта приобрела сотовый телефон с сенсорным управлением. Через пару часов пришла домой и обнаружила что у слота под сим загнуты контакты, некоторые обломаны. Пошла в магазин попросила вернуть деньги за товар. Продавец отказалась в письменном виде ссылаясь на ст 18 ЗоЗПП. 14 марта я написала претензию о возврате денежных средств в течении 10 дней со дня подачи претензии. На что продавец мне сказала что ответ придет через 14 дней. Права ли она?

И еще, если будет назначена проверка качества получается что к этим 10 дням нужно прибавить еще 20?

Купил автомобильные диски. Несоответствие размеров по заказу и чеку выяснилось лишь на шиномонтаже. Продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар "из-за потери товарного вида": при балансировке наклеивались грузики. Как вернуть деньги?

В апреле 2015 года приобрел автомобильные шины марки кама евро в специализированном магазине. В июне 2015 года обратился в тот же специализированный магазин, где приобретал шины для того, что бы по их же рекомендации сделать правку колесных дисков. Специалист занимающийся правкой дисков сказал, что имеется дефект шины, а не диска. Возможно дефект шины возник ввиду некачественного дорожного покрытия (эксплуатации). Кому предъявлять претензии? Как вернуть свои деньги? Возможно ли проведение экспертизы за счет продавца шин?

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!

Покупатель через 12 дней принес на возврат платье, ссылаясь, что не подходит длина изделия. Но, по всем признакам товар ношенный, есть не значительная потеря товарного вида и пахнет. Можем отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел в магазине б/у техники планшет, придя домой оказалось, что данный девайс не исправен. В товарном чеке прописанно, что я имею право вернуть не устроивший меня товар, в течении 7 дней. А снизу приписка, что я могу выбрать другой товар, без возврата денежных средств.

Подскажите правомерны подобного рода действия со стороны магазина и действительно продавец мне может отказать, в вопросе возврата денежных средств? И если ет, подскажите преветивные меры предупреждения и способы их разрешения.

Сдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение