Как вернуть деньги или обменять шины, которые были изготовлены 4 года назад?

• г. Новосибирск

В магазине продали резину, которая была изготовлена 4 года назад, что делать?

При покупке в магазине шин, не обратил внимание на год изготовления. Купил шины и уехал. После перебортовки на СТО техник сообщил, что шины не 2014 года выпуска, а 2010 года.

В магазин обратно сегодня не успел и не платить же снова за снятие колес. Имею ли я право на возврат денежных средств, обмен шин?

Шины были проданы по полной стоимости, без уценки. (на этих колесах я приехал домой и завтра поеду в магазин)

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Если шины надлежащего качества, то не имеете право на возврат

Спросить
Пожаловаться

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение).

Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал.

Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо.

Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину.

ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!

Приобрел автомобильные шины, спустя пару дней понял, что ошибся с размером и сразу же обратился в магазин. Товар не использовался, не примерялся на диски. Написал претензию, получил копию, Товар остался у меня. По приезде домой обратил внимание, что в некоторых местах на шипах шины есть ржавчина, видимо недобросовестно хранили товар, да и шины оказались 2009 и 2010 года изготовления. В остальном шины без замечаний. Может ли продавец отказать в возврате денежных средств ссылаясь на потерю товарного вида? Спасибо.

Купил шины. Установили на диски. Но при балансировке показало (это мои предположения), что шины не качественные, так как требует навесить больше нормы груза 50-60 грамм для шин размером 185/70/14.Колёса чистые, то есть на авто не устанавливались. Могу ли я сделать возврат/обмен на аналогичную другого производителя? С момента покупки прошло 3 дня.

Или надо будет делать экспертизу, доказывая, что они не качественные. Гарантию давали на шину.

Купил сегодня автомобильные шины, но не знал, что у них есть срок годности, об этом узнал уже после покупки у товарища. Приехав домой посмотрел дату изготовления - май 2012 год. Срок годности составляет 5 лет, т. е. лежат они уже 2,5 года, а чем дольше лежит резина, тем меньше срок эксплуатации. Вопрос: могу ли я вернуть их обратно в магазин, при наличии чека и условии, что они не использовались. Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста, была произведена покупка шин в итнернет-магазине. После покупки через три месяца на одной из шин образовалась грыжа. Обратились в продавцу. Он нам выдал странный документ якобы экспертиза, в котором был ответ с отказом от Технического Департамента компании производителя шин. В итоге в нем написано, что повреждение шины не является производственным дефектом. Как нам быть в данной ситуации. Если у нас шансы на обмен шины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купили телефон в кредит, приехали домой и оказалось, что телефон уже был в эксплуатации 2 месяца назад. Нам ничего на счет этого не сказали и продали его за его реальную цену (без уценки). Завтра поеду в магазин, хочу знать свои права. Могу ли я потребовать деньги обратно, если телефон взят в кредит и доверия к данному магазину больше нет. И имели ли они право продавать телефон, который был в эксплуатации без уценки.

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение