Покупка неудачного зимнего пальто - возможно ли вернуть в магазин?
Два дня назад купили пуховое зимнее пальто. На следующий день он был одет, но при температуре-4 очень замерзла в нем. Можно ли его вернуть в магазин, т.к. зимним его трудно назвать. Чек и бирки есть.
Здравствуйте Мария. В соответствии с Законом Вы имеете право вернуть товар, так как при его приобретении Вас либо ввели в заблуждение, либо не полностью довели информацию о товаре. Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес продавца, в которой указать на недостатки. В претензии должны быть ссылки на нормативную базу. Обязательно составляйте претензию в двух экземплярах, для того, чтобы на вашем экземпляре расписался продавец. Для составления претензии лучше всего обратиться к юристу. В случае возникновения трудностей в составлении претензии Вы можете связаться с нашими юристами, либо оставить свой номер телефона.
Спросить