Покупка неудачного зимнего пальто - возможно ли вернуть в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Два дня назад купили пуховое зимнее пальто. На следующий день он был одет, но при температуре-4 очень замерзла в нем. Можно ли его вернуть в магазин, т.к. зимним его трудно назвать. Чек и бирки есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Мария. В соответствии с Законом Вы имеете право вернуть товар, так как при его приобретении Вас либо ввели в заблуждение, либо не полностью довели информацию о товаре. Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес продавца, в которой указать на недостатки. В претензии должны быть ссылки на нормативную базу. Обязательно составляйте претензию в двух экземплярах, для того, чтобы на вашем экземпляре расписался продавец. Для составления претензии лучше всего обратиться к юристу. В случае возникновения трудностей в составлении претензии Вы можете связаться с нашими юристами, либо оставить свой номер телефона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
04.11.2014, 19:23

Разочарование - купленные зимние сапоги оказались не подходящими для холодной погоды

Две недели назад купили зимние сапоги. На улице подморозило, решила одеть. Температура воздуха на улице +2. Очень замерзла! Получается пара заявленная как зимняя оказалась осенней. Как поступить?
Читать ответы (3)
Анастасия Ладыженская
03.11.2018, 15:06

Возврат зимнего пальто после 14 дней - возможно ли вернуть товар в магазин при экстремальных морозах в Сибири?

12 октября моя мама купила в магазине зимнее пальто за 12 т. руб. Сегодня она первый раз его одела и замерзла при температуре на улице-6º. Мы живем в Сибири и морозы бывают очень сильные. Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (2)
Наталья
16.10.2016, 07:01

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние сапоги без бирки, но с товарным чеком?

Купила детские зимние сапоги, дома поняла, что они не совсем теплые. С момента покупки прошло 2 дня, сапоги не ношены. Бирка не сохранилась. На бирке было написано "спасибо, что купили наши сапоги и тп", без указания характеристики изделия. Могу ли я вернуть деньги обратно, если бирки нет, но есть товарный чек?
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2017, 19:58

Проблемы с зимними ботинками - замороженные ноги и скользкость - можно ли их вернуть в магазин?

Здравствуйте! 2 дня назад купила зимние ботинки, нат.кожа, нат.мех. сегодня одела ботинки и при прогулке на улице уже у меня замёрзли ноги, плюс по всему ботинки очень скользкие. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
02.12.2015, 18:12

Проблема с покупкой - Зимнее пальто не греет при низкой температуре, магазин отказывается вернуть деньги

Купила пальто в магазине, вышла на улицу и поняла, что оно вообще не греет при температуре минус 7, (пальто зимнее). Все чеки сохранены, бирка тоже, но ее сняли. Продавцы утверждают, что оно является ношенным, но его я не носила, а только вышла на улицу, замерзла и зашла домой. Написала претензию, товар забрали, но сказали, что, скорее всего, за него не вернут деньги. Подскажите, как быть. За ответ спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2013, 21:48

Невозможно вернуть одежду из-за отрезанных бирок - что делать в таком случае?

Решение по данному вопросу. Купила пальто зимнее и шубу в одном магазине. Придя домой срезала бирки и там и там. Шубу успела одеть 2 раза, а пальто не одевала. Потом решила что пальто мне не подходит по цвету и фасону. Обратилась в магазин с просьбой возврата, принесла все бирки, но отрезанные. Пальто забрали для рассмотрения на предмет носки, дефектов не выявили, но вернуть отказываются так как бирки срезаны. Бирки с ценником висели на пластиковой нитке. Можно ли все таки вернуть товар?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.01.2014, 17:56

Недовольство качеством зимнего пальто - Возможность возврата после почти месяца

Купила зимнее пальто 22.12.13 г. В связи с нынешними пагодными условиями (плюсовая температура и дожди до 11.01.14 г.) пальто мною не носилось. Надев пальто в мороз-10, на шерстяное платье (а в магазине обещали, что всю зиму в майке отходишь) замерзла! Не очень довольна качеством товара! Могу ли я спустя почти месяц вернуть товар обратно продавцу?
Читать ответы (2)
Евгения Михайловна
10.12.2014, 10:46

Как вернуть зимние ботинки в магазин из-за неприятного запаха?

Муж купил зимние ботинки, одел один раз. Когда покупал не заметил, что ботинки очень сильно пахнут. Можно ли вернуть обратно в магазин (с момента покупки прошло 3 дня)?
Читать ответы (1)