Что мне могут предложить в салоне, где я его брала?

• г. Оренбург

В сентябре был взят телефон в кредит. Гарантия на год. Сегодня он упал об пол и дисплей не работает. Что мне могут предложить в салоне, где я его брала?

Читать ответы (0)

Оренбург - онлайн услуги юристов

Иван
19.09.2017, 10:20

Можно ли бесплатно починить телефон с трещинами на стекле по расширенной гарантии?

Купил телефон и расширенную гарантию к нему. На днях упал телефон и побилось стекло, дисплей работает и все так нормально, только трещины на стекле. Могут ли мнп починить телефон бесплатно по гарантии?
Читать ответы (2)
Ольга Медведева
28.10.2016, 16:38

Как использовать дополнительную гарантию для ремонта сломанного дисплея на телефоне?

У меня сегодня ребенок сломал дисплей на телефоне, у нас куплена дополнительная гарантия могу я принести телефон в салон чтобы его отремонтировали?
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2016, 22:29

Сегодня купил в подарок на новый год телефон. Поскользнулся упал. Дисплей треснул. Телефон на гарантии. Мои действия.

Сегодня купил в подарок на новый год телефон. Подскользнулся упал. Дисплей треснул. Телефон на гарантии. Мои действия.
Читать ответы (2)
Александр
25.02.2014, 20:29

Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Елизавета
26.10.2015, 16:54

Претензия по ремонту - Можно ли требовать возмещение стоимости сломанного дисплея после сдачи телефона частникам без гарантии?

Сдала телефон не по гарантии, частникам. В ремонте сломали мне дисплей, могу я его забрать и что бы они мне возместили компенсацию в стоимость дисплея, который сломали?
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
02.11.2015, 19:05

Как решить проблему с гарантией на телефон, приобретенный два года назад?

Телефон был приобретен 31.10.2013 года, а 4.11.2013 г. гарантия на него сроком на 2 года. Телефон заглючил и 01.11.2015 принесли в салон, где отказались брать его, сославшись на то что срок гарантии закончился. На руках есть только чек о гарантии, сертификат на гарантию салон не давал.
Читать ответы (1)