Неисправный телефон - требую возврата или замены от салона Евросеть

• г. Покровск

Помогите решить вопрос о возврате или замене поиобретенного товара. В салоге Евросеть я купила телефон самсунг гэлэкси с 3.потом мой телефон сломался по неизвестной мне причине, то есть он как бы работал, но перестал работать экран. Так как гарантия позволяла сдать аппарат в ремонт я его сдал. Уточню. Я телефон не ронял не стукал не мочил итд. по договору в течении 45 дней представители салона не выходили со мной на связь, ни звонков, ни писем от них не было. При приеме моего телефона в ремонт были зафиксированы лишь потертости и небольшие царапины на корпусе телефона. По истечении 45 дней я пришел в салон Евросети и попросил ответа Где же мой телефон и что с ним. на что мне сказали что у него обнаружены какие-то внутренние механические повреждения. Ну допустим есть они. а где телефон то?Где заключение? Письменный ответ так сказать. Ничего этого нет. то есть и телефона моего сломанного нет и замену не дают и деньги, хотя по договору в течении 45 дней они должны были проверить его если ремонтируется отремонтировать если нет то вернуть мне телефон, не так ли?вопрос: должна ли Евросеть вернуть мне стоимость телефона или заменить его на аналогичный по стоимости, так как они нарушили сроки по договору?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно изучить ст.18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей"

Спросить