Неисправный телефон - требую возврата или замены от салона Евросеть
Помогите решить вопрос о возврате или замене поиобретенного товара. В салоге Евросеть я купила телефон самсунг гэлэкси с 3.потом мой телефон сломался по неизвестной мне причине, то есть он как бы работал, но перестал работать экран. Так как гарантия позволяла сдать аппарат в ремонт я его сдал. Уточню. Я телефон не ронял не стукал не мочил итд. по договору в течении 45 дней представители салона не выходили со мной на связь, ни звонков, ни писем от них не было. При приеме моего телефона в ремонт были зафиксированы лишь потертости и небольшие царапины на корпусе телефона. По истечении 45 дней я пришел в салон Евросети и попросил ответа Где же мой телефон и что с ним. на что мне сказали что у него обнаружены какие-то внутренние механические повреждения. Ну допустим есть они. а где телефон то?Где заключение? Письменный ответ так сказать. Ничего этого нет. то есть и телефона моего сломанного нет и замену не дают и деньги, хотя по договору в течении 45 дней они должны были проверить его если ремонтируется отремонтировать если нет то вернуть мне телефон, не так ли?вопрос: должна ли Евросеть вернуть мне стоимость телефона или заменить его на аналогичный по стоимости, так как они нарушили сроки по договору?
Вам нужно изучить ст.18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьПроблемы с телефоном - заявленный дефект не обнаружен, но проблема продолжает проявляться
Куда сдать телефон на ремонт, если он на гарантии и был куплен в салоне Евросеть?
Можно ли составить претензию на возврат денег или замену?
Сломанный телефон из Евросети - возможность ремонта или отказ по вине салона?
Проблема с телефоном из Евросети - неисправность флеш-карты и неудачный ремонт
