17 марта 2013 в магазине мобильная электроника находящимся по адресу г. Королев пр-кт Космонавтов д 34 Б я купил планшетный.

• г. Москва

17 марта 2013 в магазине мобильная электроника находящимся по адресу г.Королев пр-кт Космонавтов д34 Б я купил планшетный компьютер ipad 4. 7 или 8 октября 2013 он вышел из строя.9 октября 2013 я отнес планшет в магазин и здал по гарантии получил от продавца акт о приеме в ремонт и предупреждение что ремонт осуществляется в течении 45 калиндарных дней и если они не уложатся в срок я могу получить возврат денежных средств.Примерно в десятых числах ноября мне позвонили из сервис центра и сказали что аппарат ремонту не подлежит и будет поменян на новый в течении недели-не дождавшись звонка из магазина и по истечении 45 календарных дней я пришол в магазин 4 декабря продавец сказал что новый аппарат на обмен пришол 3 декабря(мне не позвонили)получив аппарат я увидел что каробка от моего старого планшета(на каробке указан номер imei)а сам планшет запакован к какуюто заляпанную пленку и вид нового не имеет(номер imei соответственно с каробкой не совпадает)чтобы гарантия и дальше распространялась мне предложили написать какую-то обьяснительную записку или перебить чек или чтобы я написал притензию.Что делать???

Читать ответы (0)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)
Амир
03.11.2012, 16:35

Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете.

Здравствуйе меня зовут Амир. Я купил планшедный компьютер в магазине. Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете. Я обратился в магазин чтобы мне починили или обменяли плашет в ремонт магазина. Сегодня мне позвонили из магзина и скзали что ремонт не возможен так как я нарушил правило использования, хранение или транспртироки товара мне не хотят менять планшет, вернуть потраченнве мной деньги, ремонт. Что мне делать и как поступить.
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
25.12.2018, 11:33

Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (4)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.09.2012, 04:02

Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?

01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012. В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет. Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Роман
01.10.2014, 23:27

Необходима консультация по замене iPad Air - отсутствует новая коробка и документы

В ноябре прошлого года купил iPad Air недавно мой планшет перестал работать отнес в ремонт в магазин, я написал заявление с просьбой произвести ремонт или замену на аналогичный товар приняли по гарантии, прошло 22 дня вовремя этого времени ни какой информации мне не предоставляли, в итоге мне позвонили сказали что пришел новый планшет но только планшет ни коробки ни каких документов только акт от сервисного центра, хотя у техники Apple коробка является документом. Почему нет новой коробки? Только планшет! Мне должны поменять товар с новой коробкой? Так получается они предлагают мне планшет новый с мой старой коробкой а на коробке imei старого планета а документом нового является только предоставленный магазином акт от сервисного центра! Должны ли мне предоставить новый товар в коробке? Какой статьей мне пользоваться что им говорить в этом случае, я требую от них расторжение купли продажи и возврат денег.
Читать ответы (1)